В Актау дети вынуждены искать жилье, пока их родители пьют на кладбище

В семье Кох четверо детей. Младшему 8 лет старшему 16.
В данный момент все они живут за счет старшего брата Октана, который устроился работать. Он для своего младшего брата и сестер и мама, и папа, и единственный кормилец, потому что родители последние три года беспробудно пьют. В семье Кох четверо детей. Младшему 8 лет, самому старшему - 16.
Сейчас вся семья живет за счет старшего брата Октана, который устроился работать. Он единственный кормилец для своего младшего брата, сестер, матери и отца. Родители Октана последние три года беспробудно пьют.

Семья Кох восемь лет назад приехала в Актау из Тараза.
По словам Октана, первое время семья жила нормально. Родители работали и снимали в Актау трехкомнатную квартиру. Дети ходили в школу.

Около трех лет назад и мама, и папа стали выпивать. В итоге семье пришлось перебраться из съемной квартиры на дачу. Но за долги семью оттуда выгнали.

Скоро первое сентября. Младшему мальчику уже восемь лет, а в школу его никто не оформил. В этом году он опять не попадет в стены учебного заведения, если не вмешаются полиция и органы опеки.

Когда мы разговаривали на кладбище, родители упорно твердили Октану, что он должен отвести сестер и брата в Центр адаптации несовершеннолетних.

Мама Октана Елизавета Кох заявила, что им нужны деньги, чтобы уехать в Тараз.
- Там у нас свой дом, - говорит женщина.

Как выяснилось, добрые люди уже находились и деньги на отъезд давали. Однако эти деньги были пропиты.

В декабре 2013 года дети ночевали с родителями на кладбище. После этого детвору стали разбирать по своим квартирам знакомые и даже незнакомые люди. Последнее время дети живут в семье Бибигуль.

- Мне трудно содержать у себя троих детей, тем более, что у меня есть свои дети, которые 1 сентября должны пойти в школу. Выгонять детей совесть не позволяет, но на мои обращения в акимат и полицию никто не реагирует, - говорит женщина у которой последнее время жили дети.

Органы опеки уже забирали детей у нерадивых родителей, но почему-то вернули их обратно.

Октан умоляет власти принять меры. Он сам считает себя достаточно взрослым и самостоятельным. Но его братья и сестры должны жить либо в детской деревне, либо в детском доме и учиться, как говорит Октан.

Как сообщили в пресс-службе ДВД Мангистауской области, детей забрали в Центр адаптации несовершеннолетних.

Фото Ольги Ярославской