В Актау байкеры почтили память погибших мотоциклистов

За последние три года в Актау погибли три водителя мотоциклов и девушка-пассажир. Память друзей, чьи жизни унесла скорость, байкеры почтили, возложив цветы на местах дорожно-транспортных происшествий. За последние три года в Актау погибли три водителя мотоциклов и девушка-пассажир. Память друзей, чьи жизни унесла скорость, байкеры почтили, возложив цветы на местах дорожно-транспортных происшествий.
















Сергей Поднозов разбился в 2011 году на выезде из города




В 2013 году при столкновении с лошадью погиб на месте водитель мотоцикла Павел Солнышкин. Через некоторое время от полученных в ДТП травм скончалась в больнице и его жена — Солнышкина Олеся.

А 27 июня нынешнего года на одном из перекрестков Актау, столкнувшись с автомобилем, погиб мотоциклист Дмитрий Кригер
.


День памяти погибших мотоциклистов отмечают 18 сентября на территории стран бывшего Советского Союза. Именно в этот день в 2008 году в Симферополе сын мэра на «бэнтли» сбил девушку-мотоциклистку, стоявшую на перекрестке. Девушка погибла на месте, а разбирательство по данному делу тянется до сих пор.

- Мы собрались сегодня, чтобы почтить память наших погибших друзей, наших близких. Все они были очень открытыми, добрыми и отзывчивыми людьми. Но так сложились обстоятельства, и сегодня их нет уже с нами. Их жизни унесла скорость. Мы хотим пожелать всем, особенно молодым байкерам, соблюдать правила дорожного движения, применять средства индивидуальной защиты и не летать быстрее своего Ангела-Хранителя, - говорит байкер Андрей Андрианов.


По статистике, напоминает Андрей, мототехника в 26 раз смертоопасней и в 52 раза травмоопасней, чем автомобиль. Именно поэтому новичков, загоревшихся желанием пополнить ряды байкеров, мотоциклисты Актау сначала пытаются отговорить. Если же не получается — учат азам техники безопасности. В Актау ситуацию с безопасностью байкеров на дорогах усугубляет множество факторов.

- В нашем городе ездить мешает разметка, которая нанесена в некоторых местах неправильно, светофоры, которые не соответствует ГОСТам. В принципе, те же проблемы, что и у автомобилистов. Большинство из них не признают мотоциклы за транспорт. Не уступают, не замечают на дорогах. У нас нет мотошколы. С тех пор, как в Актау появился «автоЦОН», получить водительское удостоверение категории «А» невозможно. Нет специального транспорта, оборудованного для практической сдачи экзаменов. И это тянется уже год. За это время у нас появилось около 10-15 новых мотоциклистов. И 90 процентов из них сегодня ездят без прав. В других регионах этой проблемы нет, но для сдачи на права нужно иметь местную прописку. У нас есть такие мотоциклисты, кто выписывается отсюда, прописывается в Алматы, Астане или Атырау и там получают удостоверение. А у кого такой возможности нет, не по своей воле пополняют ряды нарушителей, - говорит Андрей Андрианов.

Фото Рашида Исмагилова и из личного архива мотоциклистов