Не дождавшись дороги от акимата, жители поселка Арай в Мунайлы вышли строить ее сами

Многократные обращения жителей поселка Арай в акимат Мунайлинского района с просьбой построить дорогу остались без ответа. Устав от постоянной «каши» из грязи, по которой невозможно ни ходить, ни ездить, жители поселка в складчину закупили песок, камни и приступили к строительству дороги. Уже на протяжении длительного времени жители нескольких улиц поселка Арай, вернувшись с основной работы, переодеваются в робы и берутся за лопаты, чтобы закопать котлованы и ямы на главной дороге их улицы. Работают с девяти вечера до ночи. Делают это, признаются жители, не столько для себя, сколько для своих детей.

- Мы уже десять лет просим акимат построить нам нормальную дорогу. Когда дождь проходит или снег, пройти или проехать на машине невозможно. Детям приходится добираться по этой грязи и ямам с одного конца улицы в другой. Они не могут пройти. Окольные пути ищут. Вот ради своих детей мы решили больше не слушать обещания властей и сделать эту дорогу самим, - говорят жители поселка.

Владельцы домов с трех улиц собрали деньги и закупили камень и дорожный песок. Таскают и укладывают все вручную. Акимат района, по словам жителей, в курсе происходящего, но никакого содействия не оказывает.

- Мы уже рукой махнули. Мы даже асфальтированную дорогу не просим. Обратились в акимат, попросили у них трактор или погрузчик нам дать на несколько дней, чтобы работа быстрее шла. Они пообещали, но как всегда не выполнили. Только «завтраками» кормят, - говорят люди.

Часть дороги жители поселка уже привели в порядок. Закопали котлованы, утрамбовали ямы. Теперь машины тут проходят с легкостью. Закончить дорогу на всей улице люди планируют в ближайшую неделю. Но еще одна проблема так и остается для них насущной.

- Тут тротуаров нет. Пусть акимат хотя бы узкий тротуар для наших детей построит, по которому они смогут в школу идти, а не по проезжей части. Мы же не просим много и лишнего не просим. Пусть аким приедет сюда, посмотрит, в каких условиях мы живем. Он вроде бы слуга народа, а мы его в лицо никогда не видели.