Мангистауская команда стала первой в «Математической регате»

Команда из Мангистауской области «Пирамида» впервые стала победителем регионального конкурса учителей Западного Казахстана «Математическая регата». Математики, преподающие на русском языке, успешно прошли четыре тура, решив сложные задачи олимпийского уровня. Команда из Западно-Казахстанской области «Батыс», уступив мангистауской «Пирамиде», стала второй. Третье место завоевала «Константа» из Атырау.

- Наша команда стала победителем конкурса впервые. В прошлом году мы были лишь вторыми. Это значит, что учителя серьезно готовились и смогли доказать свои знания. Члены жюри не видели участников, а только знакомились с их работами. После каждого тура участникам показывали на экране правильное решение, команды могли сразу сравнить свои работы. С каждым туром задачи усложнялись. Цель математического турнира – выявить учителей, которые решают сложные задачи высокого уровня, - рассказала Ырыскул Имамбаева, заместитель директора областного учебно-методического центра при областном управлении образования.

Среди команд, преподающих математику на государственном языке, первое место присуждено команде «Экстрим» из Актюбинской области.
На втором месте – западно-казахстанский «Вектор», на третьем - «Пирамида» из Атырау. Мангистауская команда учителей «Орлеу» получила четвертое место.

Чемпионам были вручены ноутбуки. Обладатели вторых и третьих мест получили в подарок телевизоры. За четвертое место команде «Орлеу» были переданы планшеты. Средства на призы выделены из бюджета области.

«Математическая регата» берет начало с 1998 года. Впервые конкурс был организован в Москве, затем эстафету приняла Западно-Казахстанская область. После этого было принято решение организовать региональный конкурс в Казахстане. Мангистауские команды принимают участие в конкурсе в течение пяти лет. Со слов Ырыскул Имамбаевой, на международном конкурсе в Уральске, который проходил в 2016 году, мангистаусцы заняли второе и третье призовые места.

Организатором конкурса выступило областное управление образования.