С момента изменения статуса департамента по защите прав потребителей Мангистау от жителей поступило 15 жалоб

С 11 апреля 2017 года в Мангистауский департамент охраны общественного здоровья, ранее называвшийся департаментом по защите прав потребителей, от жителей поступило 15 заявлений. Основная доля жалоб (13) касается оказания некачественных услуг медицинскими организациями региона. Об этом рассказал Нурлан Абугалиев, исполняющий обязанности руководителя департамента. Две жалобы из 15, поступивших от жителей Мангистау, касаются некачественной продукции питания.

- Департамент по защите прав потребителей был переименован в департамент охраны общественного здоровья 11 апреля в связи с реорганизацией комитета по защите прав потребителей. Комитет, в свою очередь, преобразован в комитет охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения РК. Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности переименован в комитет фармации. Функции контроля медицинской деятельности и соблюдения стандартов в области здравоохранения возложены на службу охраны общественного здоровья. За нашей службой остались функции охраны санитарно-эпидемиологического благополучия населения и надзора за безопасностью пищевой продукции. Для работы в обновленном статусе в департаменте количество отделов увеличено до 14, - прокомментировал Нурлан Абугалиев.


По всем вопросам и с жалобами можно обращаться по адресу: Актау, 3Б микрорайон, здание №46. Телефон приемной: 50-19-09.