Отвезите меня в «Мачули-Пачули»: О самых необычных просьбах клиентов рассказали в службе такси Актау

Ежегодно 22 марта таксисты отмечают свой профессиональный праздник. О своей работе и самых необычных просьбах клиентов Lada.kz рассказали в Taxi Star. В 1907 году на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальными счетчиками. Лондонские извозчики назвали счетчик «таксиметр» — от французского «такс» («плата») и греческого «метрон» («измерение»). С тех пор индивидуальный городской транспорт начали называть такси, а извозчиков — таксистами.

В одну смену в Taxi Star работают семь диспетчеров. Каждый из них ежедневно обрабатывает от 300 до 500 заказов.

Самым весёлым разговором с клиентом в Taxi Star считают диалог, когда пассажир не знал, куда именно его нужно отвезти.

- Клиент позвонил оператору и не мог сказать название кафе. Мы спрашиваем: куда именно его отвезти, а он не может вспомнить название заведения. Всё, что он мог сказать - это «Мачули-Пачули». Он долго разговаривал с нашим оператором, мы потратили много времени, чтобы понять, куда его отвезти. В итоге догадались, о каком пункте назначения идет речь, - рассказали в службе такси.



Операторам поступают и вопросы, не связанные с работой такси.

- Многие путают нас со справочным бюро. Например, спрашивают телефоны аэропорта, режим работы кафе. Самый интересный вопрос был о том, как собрать юрту, - рассказали в Taxi Star.

Служба такси оказывает и услуги доставки. Одна из самых необычных просьб поступила в 05:00 утра.

- Клиент попросил найти и привезти зарядное устройство, - рассказали в Taxi Star.

Зачастую водителям приходится выполнять роль добрых волшебников.

- Был случай, когда клиент позвонил из Москвы и попросил, чтобы водитель доставил цветы девушке. Наш водитель купил цветы и отвёз их адресату. И парень, и девушка остались очень довольны, - рассказали в Taxi Star.

В службе отметили, что услуги такси оказывают всем клиентам. Сотрудники умеют найти подход к каждому пассажиру.

- Мы оказываем услуги по перевозке людей. Мы не смотрим - пьяный клиент или трезвый. Мы должны его отвезти. Клиенты заказывают такси из ресторанов, саун. Всякое бывает. Но это наша работа, и мы должны выполнять её на «отлично». У нас положено уметь работать с клиентами. Со всеми клиентами, - отметили в Taxi Star.

Самый протяженный по километражу заказ составил почти три тысячи километров.

- Это был путь из Актау в Алматы. Мы оказываем услуги по перевозке на дальние расстояния. Были заказы и в Самару, и в Актобе. Чаще всего в таких случаях клиенты заказывают микроавтобусы. Каждую неделю ходят автобусы до Астрахани, - рассказали в Taxi Star.



Еще одна востребованная услуга службы такси - это «Леди-водитель».

- В день бывает от 10 до 15 заказов. В основном услугу заказывают родители для своих детей. Например, на курсы отвезти или на тренировку, - рассказали в службе такси.

Мужчины, как рассказали в Taxi Star, относятся к женщинам-водителям лояльно.

- Не было такого, чтобы мужчины отказывались от поездки с леди-водителем, - отметили в службе такси.

На следующей неделе в Taxi Star планируют предложить клиентам новую услугу - оплату заказа картой.

- Мы делаем все для удобства наших клиентов, - рассказали в Taxi Star.



ПАРТНЕРСКИЙ ПРОЕКТ LADA.KZ

О легенде актауского таксопарка, который радует пассажиров задушевными беседами и угощением, читайте в следующем материале на Lada.kz.