Сотрудники мобильного ЦОНа проконсультировали мангистаусцев в поезде

В минувшие выходные специалисты государственной корпорации «Правительство для граждан» по Мангистауской области провели обучение граждан навыкам получения онлайн госуслуг прямо в поезде по маршруту Мангистау – Болашак. Сотрудники ЦОНа предлагали каждому входящему в вагон пассажиру получить государственные услуги или пройти регистрацию в базе мобильных граждан, что позволит пользователям самостоятельно получать более 50 популярных государственных услуг при помощи смс-пароля.



– Наша задача - дать понять людям, что на сегодняшний день, пользуясь цифровыми благами, можно распоряжаться своим временем. К примеру, адресную справку или справку об отсутствии судимости можно сделать через портал Egov. Более того, понимая, что кто-то может испытывать затруднения при использовании ЭЦП, разработан ряд сервисов, с помощью которых можно получать государственные услуги с использованием, к примеру, одноразового SMS-пароля.  И уже вовсе нет смысла ходить в ЦОНы и стоять в очереди, – отмечает сотрудник ЦОНа Алтынбек Муратулы.

Пассажирам также рассказали о специальном боте в мессенджере Telegram-бот EgovKzBot. С его помощью можно получить 25 различных справок, узнать сколько человек зарегистрированы в вашей квартире и прикрепиться к медицинской организации с любого смартфона.

– Не знал, что установив приложение в Телеграм, можно получить справку с психо-нарко диспансера бесплатно. Раньше в наркологическом диспансере была огромная очередь, приходилось тратить полдня. Теперь буду знать, что необязательно ехать за ней куда-то, – говорит один из пассажиров поезда.