Тренер отсудил у боксера Сарсекбаева квартиру в Астане

Затянувшаяся более чем на год судебная тяжба между олимпийским чемпионом по боксу Бахытом Сарсекбаевым и его тренером Каримом Махмудовым наконец-то завершена, пишет газета "Время". Затянувшаяся более чем на год судебная тяжба между олимпийским чемпионом по боксу Бахытом Сарсекбаевым и его тренером Каримом Махмудовым наконец-то завершена, пишет газета "Время".

Боксер и его наставник не могли поделить больше 100 квадратных метров в одной из новостроек Астаны, из-за чего судились во всех инстанциях. И вот позавчера вечером точку в споре поставил Верховный суд, постановивший передать квартиру тренеру Махмудову.

Конфликт между учителем и учеником возник не на пустом месте - после победы на Олимпиаде в Пекине Бахыту Сарсекбаеву подарили аж четыре квартиры, а тренер остался ни с чем. И тогда в знак благодарности боксер передал столичные апартаменты своему наставнику. Причем сделал это красиво - торжественно вручил ключи на юбилее, а потом официально оформил дарственную.

Спустя пять лет, накануне очередной круглой даты, чемпион решил вернуть свое имущество, обратившись и в полицию, и в суд. Якобы жилплощадь была передана не просто так, а в обмен на обязательства - тренер должен был помочь боксеру попасть на Олимпиаду в Лондон, но не выполнил своих обещаний.

Райсуд Астаны принял сторону Махмудова, апелляционная инстанция поддержала это решение, а вот в кассации неожиданно победил Сарсекбаев. После этого дело оказалось в Верховном суде, а в минувший вторник, после четырехчасового заседания, там было принято новое решение - дарственную на жилплощадь не отменять, квартиру вернуть ее законному владельцу - Кариму Махмудову.{also_read_block}

"Когда вчера заседал Верховный суд, у меня была тренировка, - говорит он. - Четыре часа я был как в тумане. Ведь эти суды - это кошмар какой-то. Баха про меня такого наговорил: и обманул я его, и квартиру вымогал, отказываясь его тренировать. Вспоминать даже не хочется", - говорит тренер.

Наставник олимпийского чемпиона даже не знает, радоваться ему или нет. Жилплощадь он сохранил, а вот отношения с лучшим воспитанником испорчены навсегда.