В ж/д справочную "105" теперь можно звонить с мобильных телефонов

Узнать о расписании поездов и ценах на билет теперь можно, позвонив с мобильного телефона. Ранее единый справочно-информационный центр (ЕСИЦ) "105" был доступен только для абонентов стационарных телефонов, передает Kazpravda.kz. Узнать о расписании поездов и ценах на билет теперь можно, позвонив с мобильного телефона. Ранее единый справочно-информационный центр (ЕСИЦ) "105" был доступен только для абонентов стационарных телефонов, передает Kazpravda.kz.

"С 1 сентября текущего года абоненты мобильной связи могут получать необходимую информацию о железнодорожных пассажирских перевозках по номеру 105. Для всех абонентов фиксированной связи по всей территории Республики Казахстан доступ к услуге на номер 105 остается абсолютно бесплатным. Только для абонентов Kcell и Activ стоимость услуги будет платной", – сообщили в пресс-службе АО "НК "Қазақстан Темiр Жолы".

Единый справочно-информационный центр действует с декабря 2012 года. С того времени справочные телефоны на железнодорожных вокзалах отключены.

ЕСИЦ интегрирован с программным комплексом национальной компании КТЖ – АСУ "Экспресс", что позволяет получать в реальном времени справочную информацию о расписании, наличии мест в поездах, стоимости проезда и другую.

Ж/д справочная работает круглосуточно.