Узнать о расписании поездов и ценах на билет теперь можно, позвонив с мобильного телефона. Ранее единый справочно-информационный центр (ЕСИЦ) "105" был доступен только для абонентов стационарных телефонов, передает Kazpravda.kz.
"С 1 сентября текущего года абоненты мобильной связи могут получать необходимую информацию о железнодорожных пассажирских перевозках по номеру 105. Для всех абонентов фиксированной связи по всей территории Республики Казахстан доступ к услуге на номер 105 остается абсолютно бесплатным. Только для абонентов Kcell и Activ стоимость услуги будет платной", – сообщили в пресс-службе АО "НК "Қазақстан Темiр Жолы".
Единый справочно-информационный центр действует с декабря 2012 года. С того времени справочные телефоны на железнодорожных вокзалах отключены.
ЕСИЦ интегрирован с программным комплексом национальной компании КТЖ – АСУ "Экспресс", что позволяет получать в реальном времени справочную информацию о расписании, наличии мест в поездах, стоимости проезда и другую.
Ж/д справочная работает круглосуточно.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)Я даже в рубрику Народные новости писал о этой проблеме (не все могут выйти в интернет чтобы узнать расписание поезда), но к сожалению ее не пропустили.
И тут оказывается что телефоны справочной не работают с 2012 года. Офигеть, как у нас оперативно информируют население о таких изменениях.
Я думаю начальник вокзала находится не на своем месте.