Казпочта: робот известит клиентов о посылке по городскому телефону

АСТАНА, 3 ноя — ИА Новости-Казахстан. АО "Казпочта" запустила сервис по уведомлению через клиентов городской телефон о поступлении посылки, сообщила во вторник компания. АСТАНА, 3 ноя — ИА Новости-Казахстан. АО "Казпочта" запустила сервис по уведомлению через клиентов городской телефон о поступлении посылки, сообщила во вторник компания.

Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в городах Астана и Алматы.

"Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно, нажав цифру "1" в тональном режиме", — цитируются в сообщении слова руководителя пресс-службы АО "Казпочта" Байрама Азизова.

Система автоматически обзванивает клиентов 3 раза в день, с 8 до 21 часа в будни и с 10 до 21 часа в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано.

По информации компании, на сегодняшний день клиенты приняли более 22 тысяч звонков, около 2 тысяч из них были прослушаны повторно.

Как указывается в сообщении, с декабря 2014 года Казпочта запустила сервис по оповещению клиентов через SMS-уведомления. С момента запуска было отправлено более 5 миллионов сообщений.

АО "Казпочта" — национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО "Самрук-Казына".