В Алматы появились магазины "Все за доллар"
На прилавках данных магазинов теперь можно найти за указанную цену продукцию бытовой химии, все для ремонта, канцтовары, сувениры, текстиль, декор, аксессуары для одежды и обуви, предметы для рукоделия, косметические и гигиенические товары, игрушки, товары для спорта и отдыха.
"Магазины "Одна цена" - это первая подобная сеть в нашей стране, которая осуществляет операционную деятельность всего несколько месяцев, но уже вызывает лояльность со стороны покупателей. По нашим внутренним маркетинговым замерам, более 50% покупателей возвращаются за покупками в течение ближайших 2-3 недель",- отметила директор сети "Одна цена" Ботагоз Тлемисова.
Сеть "Одна цена" планирует в ближайшие 2-3 года открыть 50 магазинов по стране. По маркетинговым исследованиям, выручка сети, предположительно, составит свыше 1,5 млн тенге в год на квадратный метр.
"Решение начать развитие именно с Алматы было принято ввиду показателей потребительской способности регионов, согласно которым "южная столица" пропускает через себя от двух-трети до половины всего республиканского объёма по многим непродовольственным товарным категориям. Например, по косметическим и туалетным принадлежностям доля Алматы составляет 39,6%, текстиль – 54,7%, посуда и столовые приборы – почти 20%. Таким образом, на сегодня Алматы остается основным торговым хабом страны",- подчеркивает Тлемисова.
По словам представителя компании, данные магазины очень популярны во всем мире. Так, японская сеть Daiso насчитывает около 5 тыс. магазинов по всему миру с оборотом $3,7млрд, в США сети популярны сети 99 cents only (около 400 магазинов, оборот $1,5млрд), Dollar tree (13 600 магазинов, оборот $8,5млрд), а в Европе - Euroshop.