ЦОН 15мкр

Здравствуйте уважаемые жители г.Актау,и конечно же редакция Актау-Лада. Я хочу поделиться с вами со своей так сказать необъяснимой ситуацией или проблемой. Я уже на протяжении приблизительно двух недель появляюсь в ЦОНе который расположен в 15мкр., и никак не могут получить справку о обременении. Я в самом начале подал свои документы консультантам на корректировку и меня попросили позвонить им после обеда по номеру которую они мне дали вот номер тел.422317 (вн.139). Но до них к сожалению я никак не мог дозвониться, то у них с сетью какая то проблема, то телефонная линия все время занята, то сбрасывают трубку это вы все прекрасно знаете тут я от себя ничего не добавляю, все как есть говорю. На следующий день подошёл к руководству ЦОНа они отправили мой запрос по номеру 1414, но от них по настоящее время я не получил ни одного ответа. Самое интересное почему то при получении справки через терминал я получаю совершенно пустой бланк где нет моих данных. Сотрудницы ЦОНа не могут мне дать конкретный ответ в чем же наконец проблема,говорят что у меня ИИН не правильный, при вводе его выдаёт какую то ошибку сами даже не знают что же это за ошибка. Хотелось бы также отметить что когда звонишь по телефону в ЦОН для получения какой либо информации, то сотрудники не дослушав человека до конца бросают трубку и не хотят его дослушивать до конца, хомят и грубят и т.п. Пора навести порядок в ЦОНе.Прошу Вас уважаемая редакция газеты Актау-Лада и журналистов телеканала Казахстан-Актау просто так без внимания не оставляйте этот вопрос нерешённым в стороне, так как с такой проблемой могут сталкнуться и другие люди. И посоветуйте пожалуйста куда и к кому я могу обратиться со своей проблемой, может кто нибудь владеет какой нибудь информацией и поделиться со мной. Буду благодарен,спасибо за понимание!

Ссылки:
Видео: Здравствуйте уважаемые жители г.Актау,и конечно же редакция Актау-Лада. Я хочу поделиться с вами со своей так сказать необъяснимой ситуацией или проблемой. Я уже на протяжении приблизительно двух недель появляюсь в ЦОНе который расположен в 15мкр., и никак не могут получить справку о обременении. Я в самом начале подал свои документы консультантам на корректировку и меня попросили позвонить им после обеда по номеру которую они мне дали вот номер тел.422317 (вн.139). Но до них к сожалению я никак не мог дозвониться, то у них с сетью какая то проблема, то телефонная линия все время занята, то сбрасывают трубку это вы все прекрасно знаете тут я от себя ничего не добавляю, все как есть говорю. На следующий день подошёл к руководству ЦОНа они отправили мой запрос по номеру 1414, но от них по настоящее время я не получил ни одного ответа. Самое интересное почему то при получении справки через терминал я получаю совершенно пустой бланк где нет моих данных. Сотрудницы ЦОНа не могут мне дать конкретный ответ в чем же наконец проблема,говорят что у меня ИИН не правильный, при вводе его выдаёт какую то ошибку сами даже не знают что же это за ошибка. Хотелось бы также отметить что когда звонишь по телефону в ЦОН для получения какой либо информации, то сотрудники не дослушав человека до конца бросают трубку и не хотят его дослушивать до конца, хомят и грубят и т.п. Пора навести порядок в ЦОНе.Прошу Вас уважаемая редакция газеты Актау-Лада и журналистов телеканала Казахстан-Актау просто так без внимания не оставляйте этот вопрос нерешённым в стороне, так как с такой проблемой могут сталкнуться и другие люди. И посоветуйте пожалуйста куда и к кому я могу обратиться со своей проблемой, может кто нибудь владеет какой нибудь информацией и поделиться со мной. Буду благодарен,спасибо за понимание!