Казпочта - якобы услуги, якобы качественные

О работе актауской казпочты только ленивый не писал. Напишу и я, не ленивая, но наивная. На почте бываю редко, волнует она меня мало. А тут черт дернул заказать косметику в интернет магазине. Отследила заказ по почте, посылка пришла в пятницу. В субботу звонок: Заберите посылку. Ну, думаю, молодцы какие. Отвечаю: заберу в понедельник. Когда там у вас очередь поменьше? А мне и говорят: В воскресенье мы тоже работаем с 10.00 до 13.00. И народу мало.
Обрадовалась! Наивная же...
Утром, бросив уборку и готовку, поехала на почту в Дом связи, захожу в зал, народу - один человек. Я в полном восторге. Наивная...
Протягиваю удостоверение личности, а мне говорят: Связи нет во всех отделениях казпочты по всей стране. Посылки не выдаем! Такое зло взяло, мне не столько посылка нужна, сколько времени нет за ней в будни в очереди стоять.
Решила зайти на сайт Казпочты и написать претензию. Может, связь появится. Наивная...
На сайте есть все: фото сертификатов качества, полученных предприятием, статья в рубрике "новости" о том, что казпочта перед праздниками будет работать и в выходные, хвалебные оды самим себе. Нет только обратной связи, написать им невозможно. Решила позвонить в call-центр. Наивная...
Мне очень вежливо на двух языках ответили: звонок бесплатный, но вы позвонили в нерабочее время.
Сделала вывод: не связывалась с этой организацией и не надо, только нервотрепка. Попробую завтра в рабочее время в call-центр позвонить. Я же наивная...
О работе актауской казпочты только ленивый не писал. Напишу и я, не ленивая, но наивная. На почте бываю редко, волнует она меня мало. А тут черт дернул заказать косметику в интернет магазине. Отследила заказ по почте, посылка пришла в пятницу. В субботу звонок: Заберите посылку. Ну, думаю, молодцы какие. Отвечаю: заберу в понедельник. Когда там у вас очередь поменьше? А мне и говорят: В воскресенье мы тоже работаем с 10.00 до 13.00. И народу мало.
Обрадовалась! Наивная же...
Утром, бросив уборку и готовку, поехала на почту в Дом связи, захожу в зал, народу - один человек. Я в полном восторге. Наивная...
Протягиваю удостоверение личности, а мне говорят: Связи нет во всех отделениях казпочты по всей стране. Посылки не выдаем! Такое зло взяло, мне не столько посылка нужна, сколько времени нет за ней в будни в очереди стоять.
Решила зайти на сайт Казпочты и написать претензию. Может, связь появится. Наивная...
На сайте есть все: фото сертификатов качества, полученных предприятием, статья в рубрике "новости" о том, что казпочта перед праздниками будет работать и в выходные, хвалебные оды самим себе. Нет только обратной связи, написать им невозможно. Решила позвонить в call-центр. Наивная...
Мне очень вежливо на двух языках ответили: звонок бесплатный, но вы позвонили в нерабочее время.
Сделала вывод: не связывалась с этой организацией и не надо, только нервотрепка. Попробую завтра в рабочее время в call-центр позвонить. Я же наивная...