Воскресенье, 19 Января
+3...+1
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 376.51 KZT
  • €1 = 418.91 KZT
  • 1 RUB = 6.13 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Бекзад Нурдаулетов принял присягу в Актау

Не поддерживаю Поддерживаю
Маряк (Посетители) Сегодня, 23:37
А почему он служит по месту жительства?
 

Строительство вокзала в Актау: В Instagram поддержали идею

Не поддерживаю Поддерживаю
manwyk (Посетители) Сегодня, 22:54
А если до базы ОРСа рядом с Мастер Домом?Рядом прирастут разные учреждения,торговые дома,гостиницы,развлекательные центры,магазины, кафе,столовые.Бульвары.Жителям нижних микрорайонов будет куда сходить.А жители 6-8-2 микрорайонов будут кусать локти от зависти.

Еще не известно,что хуже,извращенный ум или извращенная чувственность.
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Blade Runner
master_kz (Посетители) Сегодня, 22:51
Цитата: Земляк
Машины в Армении были растаможены!

Вроде как еще до вступления в ЕАЭС. Это все меняет. Устроили бы там майдан до вступления и не было бы вообще с ними никакого союза. Так что прежде чем гнать надо было сначала все узнать официально, а не слушать гаражную и прочую болтавню.
 

Хирург из Актобе назвал переход на латиницу "будущей трагедией

Не поддерживаю Поддерживаю
Neo_242 (Посетители) Сегодня, 22:48
Космос
Вы не судите о всеобщем, по статье написанном в Ладе и комментом под ней. Здесь от силы 15-20 завсегдатых и все.
Если латинизация казахского происходит с 12-го года и никто не протестует, значит это надо. И все. А интернет для того и создан, чтоб в ней говорить свое личное мнение, ибо, государству наплевать на мнение каждого человека. Если спрашивать мнение каждого, мы ни к чему не перейдем и не сделаем ничего. Потому что у каждого свое мнение. Так зачем слушать каждого!? Лучше перейти, а народ схавает со временем.
 

Строительство вокзала в Актау: В Instagram поддержали идею

Не поддерживаю Поддерживаю
manwyk (Посетители) Сегодня, 22:48
Все будет.Актау - жемчужина у моря.Это богатство всего Казахстана.Нам надо,чтобы Актау стал привлекательным для туристов.Ж/д вокзал должен быть современным,в черте города,рядом должен быть автовокзал.Тогда желающих приехать по железной дороге будет намного больше.Деньги будут оседать в нашем городе.Для всех хорошо.

Еще не известно,что хуже,извращенный ум или извращенная чувственность.
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

Не поддерживаю Поддерживаю
kuanysh9 (Посетители) Сегодня, 22:45
Я куплю за 200 000 тг. в любос сост. армянские авто ))) обращаться по моим телефонам
 

Семейный дебошир зарезал приехавшего на вызов полицейского в Тобыле

Не поддерживаю Поддерживаю
Абутасним (Посетители) Сегодня, 22:21
Задолбали уже. Из за пьяниц каждый день умирают люди.
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

-1
  • Mestnyi
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Red1
Матрос (Посетители) Сегодня, 21:52
Не пойму,кто это всё комментирует?Вы кто?В какой стране живёте?И что все такие
Цитата: Ян
законопослушные граждане
?Очень сомневаюсь,потому что знавал таких правдорубов из "ранней"лады."Как так,
им можно,а нам нельзя?"-в порыве зависти вопили Они... Но!Не лей дерьма почем зря- проверь ветер...
Это больная тема, так как много знакомых передвигаются на автомобилях "изгоях"... Вообще наше государство не думает о гражданах и прикрывается предлогами. Постулат "люди для государства", а не наоборот, давно нарушен! Еще с прошлого года прикрываясь якобы нарушениями иностранными номерами автомобилей, трезвонили о разработке новых правил о привлечении к ответственности. Год наступил... И сразу дуплетом... Автомобили ВНЕ ЗАКОНА. А люди тоже? Народ Казахстана! 170 тыс человек иного происхождения? Или хитро*опые (как тут их называют некоторые...) такие, нашли лазейку и пользуют? А может что то в этой системе не так? Зачем тогда двойной тариф страховки? Зачем тогда знак не поставили на ввозе изначально? Зачем голодные чинуши "доят" свой народ, свою нацию взымая пошлины и насилуя народ? Может эти люди ничем не хуже других, просто нашли лазейку в бездумных законах седовласых с квадратной попой АкОрды... и на "последние без сдачи" приобрели коня... Может не хотели они в кабалу кредитов вступать, а просто хотели жить... Ведь можно было сделать иные взыскания в виде иностранного налога, в виде хочешь дешевле, оплачивай дороже... Но нет! Сразу в упор!!! Кого рубить то? Народ? Людей не таких как все, причесывать по своей воле? Шаг влево шаг вправо расстрел! Стыдно ни как? А что же тогда хвалитесь прелестями жизни в КЗ? Нет предприятий, чтоб обеспечить всем работу, хотя Менделеев весь под ногами... Когда же вы поймете, что ставить памятники и называть улицы, не привелегия при жизни, а память о прошлом. Доите народ свой потому что за границей вы никто и ни что! И весь ваш капитал это простой воровской ход (что ни день,то обыски у первых лиц регионов) из денежного оборота страны, делают которой ее ЛЮДИ!!!
есть такая Мудрость:Я знаю мир,в нем вор сидит на дворе,мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом,Бесчестный честного стыдит,а капля счастья тонет в море горя...
 

Хирург из Актобе назвал переход на латиницу "будущей трагедией

Не поддерживаю Поддерживаю
Космос (Посетители) Сегодня, 21:44
Neo_242,
Судя по здравомыслию в статье и в большинстве комментариях к ней Казахстанцы не теряли самосознания и совсем не чувствуют себя ущербно пользуясь сегодня казахской кириллицей и общаясь между собой и другими этносами нашей страны на русском языке. Вроде как даже совсем наоборот, знание русского языка в Казахстане всегда было определенным бонусом. Будет великой глупостью отказаться от того, что уже достигнуто на пути развития Казахстана
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

Не поддерживаю Поддерживаю
Земляк (Посетители) Сегодня, 21:05
Машины в Армении были растаможены! просто на тот период действовали льготы в Армении. Поэтому власти хотят пополнить бюджет этой разницей в цене растаможки на тот период в Казахстане. Кще раз повторяю одна машина на человека не растамаживается. И поставить на учет и снять с учета они могут Вашу машину в Казахстане если вы гр.Казахстана!
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

-2
  • Матрос
  • Red1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Pavelmwest
  • Serj77
  • freizer
evgmb (Посетители) Сегодня, 20:59
Кто готов собраться 26 января в чтоб простили ипотеку. Собираемся вместе с требованиями по машинам с иностранными номерами почему им можно а остальным нельзя. Или пусть всем все простят или пусть на равных платят все
 

Без комментариев ВИДЕО

Не поддерживаю Поддерживаю
Я (Посетители) Сегодня, 20:57
очень обидно будет тому на кого упадёт crazy .
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

Не поддерживаю Поддерживаю
Земляк (Посетители) Сегодня, 20:54
Blade Runner,
Когда я перегонял машину у меня было разрешение на временное проживание в России а гражданство Казахстан. Сейчас гражданство России и регистрировал машину уже как гражданин России и снимали и ставили на учет в России без всякой программы переселения.

Blade Runner,
Машина ввозится на территорию любой страны ЕАЭС уже растамаживается! Между ЕАЭС есть договоренность без растаможки не более одной машины! я свою поставил на учет в январе 2019г
 

Хирург из Актобе назвал переход на латиницу "будущей трагедией

Не поддерживаю Поддерживаю
Neo_242 (Посетители) Сегодня, 20:26
skipper
Если бы вы были частью правительства, вы бы поступили так же, как сейчас (с 2012 года) делает сегодняшнее правительство.

Перевод на латиницу делается не для того, чтоб сблизится с тюркскими странами и тем более не для того, чтоб повысить науку на казахском. Все это делается для того, чтобы поднять самосознание Казахстанцев и чтобы они осознали, что у нас есть свой алфавит, которого никому не понять. И конечно же отделить от российского и тем более западного влияния. У Казахстана есть свой путь. Да, оно не такое большое как у Франции или Германии, но оно наше.
Новый алфавит изменит нашу жизнь однозначно. Главное, сделать алфавит на подобие алфавита Байтурсынова, чтоб букв было меньше чем звуков.
 

Владельцы авто с иностранными номерами: "Мы не можем платить за растаможку по 4 млн тенге"

Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • leo529
Neo_242 (Посетители) Сегодня, 20:15
Все как обычно. Вначале говорят что будете делать расстаможку на крупную сумму, народ пошумит и выразит свое недовольствия, а потом государство скажет что можете заплатить половину той крупной суммы и ездийте на здоровье. Народ согласится и еще будут благодарить по гос.каналам. Вот так.
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Ну Ну
Blade Runner (Посетители) Сегодня, 20:10
Цитата: Земляк
Растаможку не делал т.к машина уже растаможена на территории ЕАЭС 2009г.


Уточните ... а вы гражданин какой страны сейчас?

Авто «без растаморжки» могут спокойно перевезти участники программы переселения, им не придется платить никакие таможенные госпошлины за ввоз. Но для бесплатного перевоза должны выполняться определенные условия, установленные государством.

 

Главврачи сами будут устанавливать размеры зарплат медикам, сообщил Биртанов

Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Ну Ну
Брюнетка (Посетители) Сегодня, 19:44
Более чуши я не читала от наших чиновников. Да тут любому сразу ясно, корольки вознесутся, врачи в положение рабов. Как такое могло прийти в голову??? После такого решения некому будет лечить, все окончательно по частным клиникам врачи уйдут и будут , как на подопытных кроликах, на пациентах учиться свежие выпускники медучреждений.... нафиг-нафиг! Лучше не болеть нынче.
 

Строительство вокзала в Актау: В Instagram поддержали идею

Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • ЁмоЁ
cas177cas (Посетители) Сегодня, 19:32
Е. КУЗНЕЦОВ,
ах-хахха!!!!!Космодром Меловой-запустим в космос все что Вы пожелаете-канатную дорогу,поющие фонтаны на Ынтымаке,подводный ресторан,подземные и надземные пешеходные преходы,современные автобусы и остановки...и много чего еще... lol
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

Не поддерживаю Поддерживаю
Земляк (Посетители) Сегодня, 19:31
Здравствуйте. Расскажу свою историю. Так вот вывез я машину в Россию с Актаускими номерами год ездил по дорогам большой страны решил зарегистрировать в Саратове. Проблем не было хотя машина стояла на учете в Актау. Таможне я заплатил утилизационный сбор(копейки) Растаможку не делал т.к машина уже растаможена на территории ЕАЭС 2009г. и разрешено для личного пользования ввозить не более одной машины! это закон. Далее я сдал техпаспорт Каз. там же в таможне и получил ПТС. В ГАИ получил Российские номера и техпаспорт без всяких госпошлин и поборов! Номера Казахстанские я отдал там же в ГАИ Саратова. Суть в том что люди не знают закона ЕАЭС. В ГИБДД Единая База данных со странами ЕАЭС. Компьютеры и интернет! Мне про мою машину всю подноготную предоставили в Таможне России по VIN коду я аж обалдел машина же была Казахстанская. Посоветуйтесь с Юристами! А регистрировать машину надо если ты гражданин той страны на территории которой используется транспортное средство.
 

Владельцы автомобилей с иностранными номерами вновь собрались в Актау

Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Mestnyi
  • Gen Oxy
timan85 (Посетители) Сегодня, 19:15
jokerok,вот поэтому и этих хитрожопых ничего не выйдет. На сколько мне известно, что любые налоговые или уголовные амнистии только с разрешения президента. Все прекрасно понимают, что государство на это не пойдет, и если люди покупая Транспортные средства, ввозя их на территорию РК, надеялись, что митингами чего-то добьются, то это всего лишь мираж. Если решения официально объявили, то это значит они (решения) уже прошли нижнюю и верхнюю палату парламента, а тут уже ясно - ничего не выйдет у них.

http://cfire.mail.ru/images/userbars/4422/4f378ddb35a27ea106eace12b467f1b9/389x80.jpg