18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
13.05.2012, 14:07

Сгорел тепловоз состава «Атырау - Мангышлак»

Происшествия 25 28 146 Алёна Логинова
Пожар произошел 10 мая 2012 года в 12 часов 28 минут, об этом в пожарную часть сообщила сотрудница вокзала.
Расстояние от места дислокации специализированный пожарной части - №1 до места вызова 1 км.
Пожар произошел 10 мая 2012 года в 12 часов 28 минут на железнодорожном вокзале, об этом в пожарную часть сообщила сотрудница "Казахстан темир жолы".
Расстояние от места дислокации специализированный пожарной части - №1 до места вызова 1 км.

По прибытию к месту вызова 12 часов, 33 минуты первых подразделений специализированный пожарной части-№1 было установлено, что в стоящем на первом пути станции Атырау в первой секции состава поезда №313 сообщением «Атырау - Мангышлак» горят высоковольтные провода тепловоза № 2 ТЭ10М-3666. Поезд принадлежит ПЧЭ-4 депо станции Макат.

Как сообщила пресс-служба МЧС Р.К. «Пожар локализован 12 часов 44 минут.
Пожар ликвидирован 12 часов 54 минут
В результате пожара огнем уничтожен трансформатор, внутренняя обшивка тепловоза и кабина машиниста.
Причина и ущерб от пожара устанавливаются».

Фото пресс-службы МЧС
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

17 комментарий(ев)
kasandra
kasandra

Цитата: Batik
Поезда и тепловозы нужно МЕНЯТЬ.


Только заменой проблему не решить. На Мангышлаке должен быть СВОЙ автопарк составов, а не цепляться своими разваливающимися вагонами к чужим составам. Наша транспортная инфраструктура заключается только в том, чтоб вытянуть из Мангышлака наши вагоны и раскидать их по проходящим составам, от которых мы в полной зависимости. Это прискорбно... И ещё, обязательно нужна вторая колея. Во всем мире дороги прокладывают 2-х колейными и только у нас уже много лет так остро стоит эта проблема и ничего не делается. Поэтому пассажирские поезда и тащатся со скоростью 20-30 км/ч пропуская на разъездах грузовые. Аренда грузовых вагонов - почасовая. Они важнее - живое бабло тратится. А 500 чел. в составе подождут. Куда им спешить?
15.05.2012, 10:16
Batik
Batik
AROHAAKT (Посетители)
Вчера, 18:37
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.

РЕСПЕКТ почти тоже самое по смыслу хотела написать я.. Вы меня опередили.
Поезда и тепловозы нужно МЕНЯТЬ.
14.05.2012, 18:47
kasandra
kasandra
BOBBI,
нет. к сожалению здесь нам выбора не оставили, но теперь с Мангышлака я выезжаю или своим ходом (машиной), или самолетом.
14.05.2012, 18:27
BOBBI
BOBBI
Цитата: kasandra
Короче после такой поездки на наших поездах мы больше не ездим.

У Вас есть выбор поездов?
14.05.2012, 18:05
smile
smile
Цитата: kasandra
поездка на поездах на или со ст.Мангышлак сравнима с пытками гестапо.
Вы были под пытками гестапо? Неужели больше сравнить не с чем, не правильно это.
14.05.2012, 11:07
kasandra
kasandra
поездка на поездах на или со ст.Мангышлак сравнима с пытками гестапо. Полная антисанитария, грязь, грязное бельё, матрасы, как правило, больше посадочного места и поэтому постоянно съезжают с него, вода со ржавым осадком, кондиционеры не работают, окна заколочены наглухо, температура внутри вагона летом выше 40 градусов, прибавить ещё нужно то, что на каждых нижних местах постоянно сидят 1-2 каких-то посторонних человека (ноги невозможно вытянуть). Туалеты таковы, что даже богатым русским языком невозможно это описать. Да и то, из 2-х как всегда работает только 1, т.к. другой до потолка проводник забивает какими-то коробками. Кстати, за 3 дня пути уборка в вагоне была только 1 раз. Проводник в Атырау платит какой-то колпачке и она с веником и одним ведром воды размазывает грязь по вагону. Поезд до Атырау тащится почти 1,5 суток hypnosis !?!?!? Затем загоняют мангышлакские вагоны в тупик в степи ещё эдак часов на 7-8?!?!?! Люди маринуются в раскаленных на солнце вагонах без туалета, в ожидании нужного проходящего поезда, к которому цепляют наши злосчастные вагоны. Наших приезжих можно узнать сразу, потому как, по приезду люди выходят потные, грязные и от них, простите, смердит. По приезду домой с детьми мне пришлось вызывать скорую, врачи которой поставили моим детям диагноз :"Перегрев". Зимой, думаю, ситуация не лучше. Поскольку знакомая рассказывала, что ехала в нашем вагоне с Моссквы и весь вагон реально мерз, т.к. проводник жаловался типа это уголь плохой, не греет. А сама его благополучно продала на одной из станций в Казахстане. А, кстати, когда мы ехали, на полпути разрядилась моя сотка и я попыталась её зарядить с розетки в купе. Она оказалась багопалучно обесточена предприимчивым проводником, которая тут же предложила услугу зарядить аппарат за 300 тг. Короче после такой поездки на наших поездах мы больше не ездим.
14.05.2012, 10:51
Russians
Russians
GURAN,

Я имел ввиду турбину - реактивную ... Недумал что слово дизель будет понято буквально ))) щас почитал про эти тепловозы - модифиаций куча - чего там оказывается тока небыло внутри ))
13.05.2012, 23:36
Yanis
Yanis
Цитата: adzhanaliev
Пожарники

<буквоед mode on>
Пожарник - тот, кто погорел (пострадавший от пожара). А тот, кто тушит - пожарный.
</буквоед mode on>
13.05.2012, 22:09
Russians
Russians
Цитата: Комментатор
ТЭ10Мощность дизеля - 3000 л. с.Тип передачи - ЭлектрическаяВыходная мощность ТЭД - 6×(305—340) кВт в зависимости от модификацииили по вашему они на углях и пару должны ездить?))


насколько я помню двигают его да электрический моторы - но энергию для них вырабатывает дизельная турбина ...
13.05.2012, 21:41
adzhanaliev
adzhanaliev
Мы ехали в этом поезде с Атырау в Актау. Пожарники сработали четко, быстро, никакой паники не было, мы даже не подозревали в чем дело, просто стояли ждали отправления!!! Спасибо вам ЧС!!!
13.05.2012, 19:36
BOBBI
BOBBI
Цитата: Аян Б
С виду новый же тепловоз, а вагоны по всей стране старые вообще. Надо заменять.

А Вы на станции Мангышлак давно были? Я как то не видел ни новых тепловозов ни вагонов, старье подкрашенное ...
13.05.2012, 17:26
Комментатор
Комментатор
Цитата: Sergei
Просто,кошмар!!!Это ведь тепловоз, а не электровоз!У нас электровозов НЕТ!!!


ТЭ10
Мощность дизеля - 3000 л. с.
Тип передачи - Электрическая
Выходная мощность ТЭД - 6×(305—340) кВт в зависимости от модификации

или по вашему они на углях и пару должны ездить?))
13.05.2012, 17:18
Sergei
Sergei
Просто,кошмар!!!Это ведь тепловоз, а не электровоз!У нас электровозов НЕТ!!!
13.05.2012, 17:09
Аян Б
Аян Б
С виду новый же тепловоз, а вагоны по всей стране старые вообще. Надо заменять.
13.05.2012, 16:50
Комментатор
Комментатор
Medet777,
локализован - значит распространение пожара остановлено
лкивидирован - значит потушен
13.05.2012, 16:14
Алёна Логинова
Алёна Логинова
Цитата: Empro
Железнодорожном пути?

Примерно так. Спасибо исправили
13.05.2012, 15:16
Empro
Empro
Пожар произошел 10 мая 2012 года в 12 часов 28 минут на железнодорожном, об этом в пожарную часть сообщила сотрудница вокзала.

Железнодорожном пути?
13.05.2012, 15:08
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.