Сейчас на сайте
2900
объявлений
  • продам Редуктор 2Ч-40 за 20 000 тенге
  • продам Плазморез за 1 000 000 тенге
  • продам Мужские подарки – 35% за 3 900 тенге
  • Подработка для всех
  • Медик-консультант, требуется
  • Требуется Менеджер , 105 000 тенге
  • Набор текстов любой сложности, 200 тенге
 

 
Воскресенье, 11 Декабря
-5...-4
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Сгорел тепловоз состава «Атырау - Мангышлак»

Просмотров:8542 Опубликовано: 13-05-2012, 14:07
Сгорел тепловоз состава «Атырау - Мангышлак»
Пожар произошел 10 мая 2012 года в 12 часов 28 минут на железнодорожном вокзале, об этом в пожарную часть сообщила сотрудница "Казахстан темир жолы".
Расстояние от места дислокации специализированный пожарной части - №1 до места вызова 1 км.

По прибытию к месту вызова 12 часов, 33 минуты первых подразделений специализированный пожарной части-№1 было установлено, что в стоящем на первом пути станции Атырау в первой секции состава поезда №313 сообщением «Атырау - Мангышлак» горят высоковольтные провода тепловоза № 2 ТЭ10М-3666. Поезд принадлежит ПЧЭ-4 депо станции Макат.

Как сообщила пресс-служба МЧС Р.К. «Пожар локализован 12 часов 44 минут.
Пожар ликвидирован 12 часов 54 минут
В результате пожара огнем уничтожен трансформатор, внутренняя обшивка тепловоза и кабина машиниста.
Причина и ущерб от пожара устанавливаются».

Фото пресс-службы МЧС

Комментарии ( 25 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
kasandra (Посетители) 15 мая 2012 10:16

Цитата: Batik
Поезда и тепловозы нужно МЕНЯТЬ.


Только заменой проблему не решить. На Мангышлаке должен быть СВОЙ автопарк составов, а не цепляться своими разваливающимися вагонами к чужим составам. Наша транспортная инфраструктура заключается только в том, чтоб вытянуть из Мангышлака наши вагоны и раскидать их по проходящим составам, от которых мы в полной зависимости. Это прискорбно... И ещё, обязательно нужна вторая колея. Во всем мире дороги прокладывают 2-х колейными и только у нас уже много лет так остро стоит эта проблема и ничего не делается. Поэтому пассажирские поезда и тащатся со скоростью 20-30 км/ч пропуская на разъездах грузовые. Аренда грузовых вагонов - почасовая. Они важнее - живое бабло тратится. А 500 чел. в составе подождут. Куда им спешить?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Batik (Посетители) 14 мая 2012 18:47
AROHAAKT (Посетители)
Вчера, 18:37
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.

РЕСПЕКТ почти тоже самое по смыслу хотела написать я.. Вы меня опередили.
Поезда и тепловозы нужно МЕНЯТЬ.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
kasandra (Посетители) 14 мая 2012 18:27
BOBBI,
нет. к сожалению здесь нам выбора не оставили, но теперь с Мангышлака я выезжаю или своим ходом (машиной), или самолетом.
 
-1
  • Комментатор
Не поддерживаю Поддерживаю
BOBBI (Посетители) 14 мая 2012 18:05
Цитата: kasandra
Короче после такой поездки на наших поездах мы больше не ездим.

У Вас есть выбор поездов?
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
smile (Посетители) 14 мая 2012 11:07
Цитата: kasandra
поездка на поездах на или со ст.Мангышлак сравнима с пытками гестапо.
Вы были под пытками гестапо? Неужели больше сравнить не с чем, не правильно это.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
kasandra (Посетители) 14 мая 2012 10:51
поездка на поездах на или со ст.Мангышлак сравнима с пытками гестапо. Полная антисанитария, грязь, грязное бельё, матрасы, как правило, больше посадочного места и поэтому постоянно съезжают с него, вода со ржавым осадком, кондиционеры не работают, окна заколочены наглухо, температура внутри вагона летом выше 40 градусов, прибавить ещё нужно то, что на каждых нижних местах постоянно сидят 1-2 каких-то посторонних человека (ноги невозможно вытянуть). Туалеты таковы, что даже богатым русским языком невозможно это описать. Да и то, из 2-х как всегда работает только 1, т.к. другой до потолка проводник забивает какими-то коробками. Кстати, за 3 дня пути уборка в вагоне была только 1 раз. Проводник в Атырау платит какой-то колпачке и она с веником и одним ведром воды размазывает грязь по вагону. Поезд до Атырау тащится почти 1,5 суток hypnosis !?!?!? Затем загоняют мангышлакские вагоны в тупик в степи ещё эдак часов на 7-8?!?!?! Люди маринуются в раскаленных на солнце вагонах без туалета, в ожидании нужного проходящего поезда, к которому цепляют наши злосчастные вагоны. Наших приезжих можно узнать сразу, потому как, по приезду люди выходят потные, грязные и от них, простите, смердит. По приезду домой с детьми мне пришлось вызывать скорую, врачи которой поставили моим детям диагноз :"Перегрев". Зимой, думаю, ситуация не лучше. Поскольку знакомая рассказывала, что ехала в нашем вагоне с Моссквы и весь вагон реально мерз, т.к. проводник жаловался типа это уголь плохой, не греет. А сама его благополучно продала на одной из станций в Казахстане. А, кстати, когда мы ехали, на полпути разрядилась моя сотка и я попыталась её зарядить с розетки в купе. Она оказалась багопалучно обесточена предприимчивым проводником, которая тут же предложила услугу зарядить аппарат за 300 тг. Короче после такой поездки на наших поездах мы больше не ездим.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
SP3UNITED (Гости) 14 мая 2012 09:52
В Казахстане есть новые вагоны только идущие в Астану и в Алмату!Ведь 2 столицы важнее чем остальные города!Я ДУМАЮ ЬАКОВА ЛОГИКА КТЖ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Union (Гости) 13 мая 2012 23:43
Цитата: GURAN
есть дизель,а есть турбина.Принцип работы разный.

Есть газово-турбинные генераторы при не большой модернизации в 20000$ турбина без проблем работает на диз. топливе.ГТУ разработано ещё в 60 годы.Правда диз. топливо необходимо финское, российское не подходит.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 13 мая 2012 23:36
GURAN,

Я имел ввиду турбину - реактивную ... Недумал что слово дизель будет понято буквально ))) щас почитал про эти тепловозы - модифиаций куча - чего там оказывается тока небыло внутри ))

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
zigangir (Гости) 13 мая 2012 23:03
Цитата: Комментатор
Выходная мощность ТЭД - 6×(305—340) кВт

6 электродвигателей на колеса, мощь каждого 300 квт, дизель крутит ротор генератора, как САК.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили