Сейчас на сайте
2978
объявлений
  • продам Тельман, за 2 500 000 тенге
  • продам Щиток приборов за 15 000 тенге
  • продам Накладки под ручки дверей за 2 500 тенге
  • продам Фару за 10 000 тенге
  • продам Радиатор кондиционера за 18 000 тенге
  • продам УАЗ 3163 Patriot за 2 500 000 тенге
  • продам Nissan Patrol за 6 600 000 тенге
 

 
Четверг, 08 Декабря
+5...-1
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 336.23 KZT
  • €1 = 360.3 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

В Актау рассмотрят вопрос о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте

Просмотров:4548 Опубликовано: 6-08-2014, 09:09
В Актау рассмотрят вопрос о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте
Автобус на остановке в Актау
Аким Актау Едил Жанбыршин сообщил, что до конца 2014 года должен быть решен вопрос о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте. Сегодня, по словам главы города, тариф является самым низким по республике и составляет 35 тенге. В будущем городские власти хотят поднять цену за поездку до 50 тенге.

- Самый минимальный тариф в Казахстане от 50 тенге и выше. Мы несколько лет держим эту цену, хотя горюче-смазочные материалы уже несколько раз дорожали. Мы предъявляем требования к поставщикам, чтобы улучшили сервис. После того, как они выполнят все наши требования, мы планируем немного поднять тариф. Ведь есть зарплата сотрудников, ГСМ, ремонтные работы, запчасти. Автобусы изнашиваются. Это все мы должны учесть и довести до наших жителей, чтобы постепенно поднять тариф до 50 тенге. Подрядчики хотят брать кредиты в фонде «Даму», чтобы обновить автобусный парк. А откуда им их возвращать, если нет рентабельности? Этот вопрос мы должны постепенно отработать с жителями, депутатами и в конце года решить его, - отметил аким города.

Аким города сообщил, что местными исполнительными органами была проведена работа по исследованию пассажирских перевозок. Специалисты изучали, сколько должно быть автобусов на каждом маршруте, с каким интервалом они должны ходить и в каком направлении. Едил Жанбыршин пояснил, что таким образом выявились рентабельные и менее рентабельные маршруты.

- Договора, которые были заключены с поставщиками этих услуг, закончились в конце 2013 года. До объявления новых конкурсов мы провели исследование маршрутов городской территории. Научно посчитали, чтобы оптимизировать маршруты Актау. После были определены три лота, в каждом из которых были представлены рентабельные и в нагрузку менее рентабельные маршруты. Пока только в одном лоте состоялся конкурс. Мы поставили жесткие требования перед поставщиками — это новые автобусы, система GPS-навигации, автоматическое объявление об остановках. Все эти требования сопровождались балльной системой оценки. Таким образом, у нас определился поставщик, который сегодня обслуживает маршрут №2. Я сам посмотрел его автобусы, где установлена система GPS, камеры видеонаблюдения, которые позволяют снять проблему «карманников» и так далее. Осталось у нас еще два лота, где пока всего один или нет участников. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что в городе всего три компании занимаются пассажирскими перевозками. Сейчас мы изменили кое-что в технических условиях, объединили некоторые маршруты и снова объявляем тендер. Я думаю, наши перевозчики должны участвовать и принять те требования, которые мы предъявляем. Без этого мы ни с кем договор не заключим, - отметил Едил Жанбыршин.

Аким города рассказал о том, что в числе недавно разработанных маршрутов - маршрут от компании «Кеппел Казахстан», который проходит через гостиницу Актау до ЦОНа, а затем через ТРК «Актау», ТЦ «Байтерек» Желтый рынок, Шыгыс и доходит до спецЦОНа. Едил Жанбыршин заявил, что он лично проехал по этому маршруту и засек время длительности поездки. Поездка заняла 36 минут в один конец.

Фото из архива «Лады». Видео Рашида Исмагилова


Комментарии ( 51 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • valesa
Шевченко 81 (Посетители) 17 декабря 2014 08:44
Сколько хороших маршрутов загубили! 9 годами ходила, 12 маршрут профукали! С 13 мкр вообще не выбраться! Такое ощущение акимат в сговоре с таксистами! 5 маршрут ждем по 40 -50 минут! Сколько за это время людей уезжает на такси? Потом ведут разговоры о нерентабельности маршрутов! Аким простояв 40 минут будет дальше ждать автобус или поедет на такси?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • sashall
  • valesa
ludmilaaktau (Посетители) 7 августа 2014 09:56
Уже неоднократно поднимали стоимость проезда, а улучшений нет. Подняли цены 35 тенге и тоже предполагалось закупить новые автобусы, утвердить графики и маршруты. Ничего не изменилось. Перевозчики не собираются закупать новую технику. Это очередная ложь. Пассажирские автобусы двигаются по городу до 19 часов, а как после 19 часов? с интервалом в полчаса.Правда главный спец. акимата об этом не знает.На остановках нет расписаний движения. Это сложно? Для этого надо поднять стоимость проезда?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • ludmilaaktau
  • pronina1976
  • sashall
bazar_zhok (Посетители) 7 августа 2014 09:22
Цитата: sashall
И что интересно,это *бизнесмен* выигрывает тендер каждый год! Помница какой-то предприниматель имея импортные, большие,вместительные автобусы - пролетел с тендера как фанера!
помните тендер на строительство набережной? итендера еще не было а работы уже велись.
так и здесь. Тендер еще не объявлен, а автобусы по маршруту уже ездят, денежки собирают. Тендера нужны лишь чтобы де-юре узаконить то что уже де-факто фактически решено.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-1
  • .
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • bazar_zhok
Apmaxa (Посетители) 7 августа 2014 08:49
Цитата: valesa
а давайте сделаем байкот ,чтобы "другие" сами себя возили за трЫста!


простите, но как? у нас напротив Достыка в 26мкр. стоят шабашники вдоль дороги, как не подойдёшь, никуда не хотят ехать, вообще охамели. один таксист рассказал что они оттуда до 1мкр. все 400-500 тенге просят, ппц в общем...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • bazar_zhok
  • ludmilaaktau
  • гость
sashall (Посетители) 7 августа 2014 05:35
И что интересно,это *бизнесмен* выигрывает тендер каждый год! Помница какой-то предприниматель имея импортные, большие,вместительные автобусы - пролетел с тендера как фанера!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
  • Кинст
  • bazar_zhok
  • ludmilaaktau
  • гость
  • valesa
sashall (Посетители) 7 августа 2014 00:15
Цитата: ффф
Если хотим обновления автопарка, то нужно платить.

Интересно?,как этот предприниматель выиграл тендер с такими сельско-аульскими автобусами???,а потом просит Акима повысить тарифы,что-б потом(когда-ни-будь) купить нормальный,городской автотранспорт! Пример: я электрик с одной отверткой,по блату(саке-баке,откат)выиграл тендер по обслуживанию микр-на,пообещал ,что мой тариф будет 100 тенге,а через месяц повысил до 200,а потом повысить на 300 тенге,яко-бы чтоб купить хорошее оборудование.... Хорош бизнес за чужой счет
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • natasha1960
Биба (Посетители) 6 августа 2014 21:19
Согласна с комментами Ислама. Зачем сравнивать наш маленький город с другими регионами. В других городах за 60 тенге в течении всей поездки за 1-1,5 часа успеешь выспаться. Учитывая в крупных городах километровые пробки, у нас же этого не наблюдается. На автобусах ездят в основном пенсионеры и малообеспеченные люди, зачем с них драть такие деньги?!! Автобусы допотопные, жара невыносимая, обслуживание по старинке, на остановках стоят по 10-20 мин. выжидают клиентов,не объявляются остановки. Кондукторы берут плату за проезд не сразу, а берут при выходе создавая тем самым неудобства.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Герыч
  • sashall
  • Кинст
  • ludmilaaktau
valesa (Посетители) 6 августа 2014 19:58
Пришлось мне в этом году активно пользоваться общественным транспортом в Краснодарском крае,никаких космических технологий,но у каждого пассажира есть расписание маршрутов,которые соблюдаются и не меняются годами!Поэтому считаю,что наш акимат своими прожектами дурит людям голову,типа он из кожи вон лезет,чтобы сделать город лучше!А на самом деле нужна материальная поддержка транспотников и ,разумеется,тотальный контроль за использованием средств,так же необходимо создавать дополнительные удобные маршруты(например,как доехать с приморских мкр в верхние?),подземные или наземные переходы ну и т.д.,о чем постоянно говорим на ЛАДЕ!Но это же надо делать!
ффф,зря защищаете акима!Этот человек лично должен нести ответственность за загубленную зелень города,за отвратительную работу акимата,за увольнение директоров школ,за парк,за фонтан под носом акимата!Согласна,что работа тяжелая и неблагодарная,но такого бардака в городе не было никогда!Не тянешь,меняй работу,не вгоняй город в безысходность...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
valesa (Посетители) 6 августа 2014 19:25
Robert,а давайте сделаем байкот ,чтобы "другие" сами себя возили за трЫста!
 
-1
  • Все верно
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Papirosso
  • ЯКУТ
  • ludmilaaktau
Швейк (Посетители) 6 августа 2014 19:11
А зачем рассматривать, надо поднимать сразу на 100 тенге

Есть такая байка - когда ордынцы приходили на Русь за данью, то они всегда смотрели, как ведут себя данники. Если они плакали, умоляли отсрочить ясак на год и пр., то ордынцы знали - у этих точно что-то еще есть. А если данники отворяли ворота и начинали смеяться, то ордынцы разворачивались и уходили, ибо знали - у этих уже взять нечего. Боюсь, что наши пенсионеры будут точно так же смеяться, а что им еще остается?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили