«АУЭС»: Если наш персонал виноват, то мы восстановим поврежденную аппаратуру

Жители 21-го дома 4 микрорайона сегодня пришли в офис ГКП "АУЭС". Жители 21-го дома 4 микрорайона сегодня пришли в офис ГКП "АУЭС". Напомним, жители винят персонал предприятия в некомпетентной работе - во время работ в домовую сеть было подано напряжение в 380 Вольт, во многих квартирах вышла из строя бытовая техника.

"Вторжение" жителей произошло прямо во время рабочего совещания в кабинете директора. Сначала стороны не могли найти общий язык, но постепенно диалог наладился. Пострадавшие смогли донести все свои претензии и требования непосредственно руководству предприятия.

- Сейчас произошло повреждение аппаратуры. То, что произошёл какой-то факт нарушения, я должен запросить объяснительные у тех, кто там непосредственно работал. Пока я сейчас не разберусь, я вам сейчас ни чего не скажу, но я могу сказать вам однозначно, если наш персонал был виноват то мы, по крайней мере, до 2008-ого года, когда мы несли ответственность за все повреждения внутридомовых сетей, мы аппаратуру восстанавливали, - говорит главный инженер ГКП «АУЭС» Василий Галкин.

Жители уже сегодня могут обратиться в любую мастерскую и если, к примеру, холодильник или телевизор им необходим срочно, отремонтировать его за свой счёт и обязательно сохранить все чеки и квитанции. По этим документам «АУЭС» возместит расходы. Но это произойдёт лишь в том случае, если будет точно установлена вина предприятия.

Жители оставили заявление в приёмной директора. По данному факту предприятие проведёт собственное расследование и установит виновных, если таковые найдутся. В «АУЭС» создадут специальную комиссию. Для её работы необходимо минимум два дня.

- По этому факту я вам сейчас ни чего на словах определённого сказать не могу, пока мы не проведём расследование. Это расследование мы проведём в очень сжатые сроки. Установим виновных, - заявил господин Галкин.

Также он посоветовал жителям, если их техника не подлежит ремонту, взять в мастерской справку. Тогда компания рассмотрит вопрос о покупке новой аппаратуры или возмещении расходов.

Кроме того главный инженер управления электросетей подробно рассказал женщинам о проблемах с электроснабжением в Актау. О тонкостях обслуживания магистральных кабельных линий и внутридомовых сетей. И разграничении ответственности между различными компаниями.

Директор ГКП «АУЭС» также пообещал разобраться в случившемся. Кроме того Адилхан Кабдолгалиев сказал о том, что о проведении ремонтных работ было заранее сообщено в ПКСК 4-ого микрорайона. Почему ни кто не соизволил известить жильцов, он не знает. Также Адилхан Лукпанович рассказал, что в связи с большим количеством звонков в диспетчерскую «АУЭС» в скором времени будут добавлены два дополнительных номера, по которым жители Актау смогут звонить в случае аварии. Пока ведутся переговоры с Казахтелекомом о выделении дополнительных телефонных номеров.

Жители ушли с надеждой на справедливость и возмещение их убытков. Обращаться в суд и прокуратуру они планируют только в крайнем случае. После детального разговора с руководством «АУЭС» об энергетических проблемах в домах и микрорайонах Актау, люди осознали, что кроме них самих позаботиться о нормальном электроснабжении квартир некому.

Они всерьёз задумались о создании в своём доме кондоминиума, чтобы самостоятельно решать первоочередные проблемы дома и тратить собственные деньги по своему усмотрению.