Поездатый эксперимент. Снова в Атырау (ДОПОЛНЕНО)

Интересная у российских пограничников форма: рубашка голубая, брюки и китель темно-синие, фуражка как обычно зеленая. Вагон полупустой, в каждом купе по два человека. В 16:35 приехали на станцию Аксарайская, как всегда пришли погранцы, забрали миграционные карточки и удостоверения личности, вернули через десять минут. Интересная у российских пограничников форма: рубашка голубая, брюки и китель темно-синие, фуражка как обычно зеленая. Вагон полупустой, в каждом купе по два человека. Начинаю забывать запах носков.

В 20:00 приехали в Ганюшкино, и опять знакомая процедура: забрали документы, затем вернули. Мой сосед по купе Руслан в недоумении, раз, говорит, договорились с Россией о таможенном союзе, почему нельзя договориться, чтобы на одной станции проверяли документы российские и казахстанские пограничники вместе.

А то только людей мучают. После всех этих процедур всем разрешили выйти из вагона. Мы с Русланом вышли на перрон и тут же лоханулись, купили две баклажки воды и одну лимонада по 50 рублей российских. А минут через пять узнали, что за зданием вокзала, буквально в нескольких метрах, есть магазины. Короче, эти бизнесмены покупают воду там и втридорога продают тут. Рыночная экономика в действии. Стояли около двух часов. Хотел узнать, где находится туалет, но его не оказалось, не могу понять - по два часа стоишь на станции, а туалета нет, хорошо мой желудок и мочевой пузырь выдержал все это, теперь перейдем к еще более экстремальной кухне: к плову и мантам.

В 00:17 приехали в Атырау, мой сосед Руслан сошел, ему же надо в аэропорт, в Алматы лететь. Пока я писал вам это послание, ко мне через окно просунулось какое-то чудо, которому нужны были деньги якобы на хлеб. Но когда я ему сунул буханку хлеба, он ее не взял и быстро ушел. В 00:39 повезли наши вагоны в тупик, между прочим, как дрова. Жутко трясло, наверное, все люди проснулись. Вспомнил БГ: «Этот поезд в огне и нам некуда больше бежать…»

07:20 проводник который не храпит, помыла пол во всем вагоне, стала подогревать воду углем, на ходу печь работает на электричестве. Между прочим первый раз увидел за весь путь, чтобы убирали в вагонах. А чай был во всех вагонах, по всему пути следования поезда, Актау - Астрахань.
ДОПОЛНЕНИЕ
16:21
приехали в Макат. Еду в условиях пекла. Старый вагон. Кондиционер в нем не предусмотрен. В купе 42 градуса. При такой температуре куринные яйца можно варить без воды просто положив на полку. Белок, как известно сворачивается именно при 42 градусах. Варюсь потихоньку.