Решили мы с семьей поехать встретить новый год в столице нашей Астане, решение пришло за ранее потому как хотелось встретить новый год со снегом и зимними морозами, а то на полуострове Мангышлак как в Турции стало, в футболке встречать праздник который год подряд не хотелось. И вот сели мы в вагон "новый" и поезд начал движение , всё было хорошо, спальники верхние оборудованы заградительными рамками это очень хорошо дети не упадут во сне. Туалет как я понял био, то и на остановках не закрывался, это очень удобно о народе начали думать подумал было я и вдруг не доезжая до ст.Табол в вагоне закончилась вода... Вот тут и началось: чай не попьешь , руки не помоешь , в туалет не сходишь, а самое главное в вагоне прекратили отапливать и вагон начал потихоньку замерзать. Проводник нас успокоил , что да, бывает и такое но сейчас доедем до ст.Табол и наш вагон там заправят водой и всё будет в порядке. Пассажиры все с пониманием отнеслись к проводнику. И вот ст.Табол . Но т.к. в Таболе оказалось что вода замерзла и наш паравоз отправился далее в путь не солоно хлебавши, мы думали что только в нашем и соседних вагонах нет воды но тут к нашему удивлению оказалось, что во ВСЕХ ВАГОНАХ НЕТ ВОДЫ и , что в таком положении весь состав. Вот в старых вагонах хоть туалет и закрывали на стоянках но воды всегда хватало , а это новые вагоны и к проблемному туалету еще и недостаток воды прибавился. ЭТО и есть новые вагоны!? . Приехав на ст.Кушмурын наш вагон наконец начали заправлять водой, ну думали наконец попьем горячего чаю и в туалет можно сходить будет не на станции , а в вагоне в пути. Но не тут то было проводник сказала, что давление воды плохое и надеется, что хотя бы на половину заправят вагоны. Вот такое вот мучение с новыми вагонами , а то на сайтах и в новостях описывают какие вагоны новые хорошие, но о подводных камнях ни слова !!! Вот так поездка наша в столицу была испорчена хотя бегущая строка в вагоне показывала что КТЖ и ее новые вагоны заботятся о нас и что путешествие в таких вагонах сделает поездку комфортным и приятным!!! :) Ну это проблемы оказываются еще не все в новых вагонах. На обратном пути с г.Астана еще один сюрприз ко всему прочему добавился, на второй день поездки у нас как и у многих проблема появилась, сел сотовый телефон, ну утром рано зайдя в туалет я подключил сотовый к розетке в туалете и он, пока я проводил туалетные утренние процедуры заряжался. Но тут всего 15 минут , для моего сотового этого заряда хватает на сутки благо телефон простой . И вот ближе к обеду дети так же сообщили, что их телефоны тоже сели и необходимо их подзарядить. Кинувшись в туалет обнаружил, что розетка не работает. Я взял сотки и зарядники и пошел к проводнику. Попросил проводника поставить их на зарядку у него в купе, на что получил согласие и ещё... Фразу :- С Вас 200 тенге! Вот тут я чуть не упал. Он бы еще с меня за кипяток и за одеяло взял бы деньги!!! -: Господин хороший если вы берете 200 тенге за сохранность то ладно, но если за само заряжение сотовых то будьте любезны включить розетки в туалета и я сам постою эти несчастные 30-40 мин возле туалета дабы вас не удручать !? и вот получил на мое предложение ответ : : - Розетки в туалетах не работают!!! Простите но как же? Я же рано утром зарядил же свой телефон , а тут вы говорите, что розетки не работают ? На это он промолчал и мне пришлось ретироваться, потому как скандал закатывать не в моих правилах!!!
Так вот господа хорошие к нехватке воды в вагонах еще и розетка ни одна не работает в чем смысл ваших заявлений, о том, что вы заботитесь о ваших пассажирах!!!??? Хотя если учесть что вы имели ввиду себя и ваш достаток финансовый то тогда конечно вы заботитесь!!!? Уже давно наступил 21 век, а в вагонах хотя бы через одно купе в плацкарте должны быть розетки для удобства пассажиров . Господа когда действительно начнете думать о народе? Вот уважаемые читатели , я думаю что ни я один побывал в таких вот "НОВЫХ" вагонах которые должны нам пассажирам путешествие украсить , а получается , что вагоны «НОВЫЕ», а проблемы старые и еще к старым проблемам еще добавились ньовые!!! Вот представители КТЖ ответьте, Смысл замены вагонов, если толку от этого нет?
Ссылки: Видео:
Решили мы с семьей поехать встретить новый год в столице нашей Астане, решение пришло за ранее потому как хотелось встретить новый год со снегом и зимними морозами, а то на полуострове Мангышлак как в Турции стало, в футболке встречать праздник который год подряд не хотелось. И вот сели мы в вагон "новый" и поезд начал движение , всё было хорошо, спальники верхние оборудованы заградительными рамками это очень хорошо дети не упадут во сне. Туалет как я понял био, то и на остановках не закрывался, это очень удобно о народе начали думать подумал было я и вдруг не доезжая до ст.Табол в вагоне закончилась вода... Вот тут и началось: чай не попьешь , руки не помоешь , в туалет не сходишь, а самое главное в вагоне прекратили отапливать и вагон начал потихоньку замерзать. Проводник нас успокоил , что да, бывает и такое но сейчас доедем до ст.Табол и наш вагон там заправят водой и всё будет в порядке. Пассажиры все с пониманием отнеслись к проводнику. И вот ст.Табол . Но т.к. в Таболе оказалось что вода замерзла и наш паравоз отправился далее в путь не солоно хлебавши, мы думали что только в нашем и соседних вагонах нет воды но тут к нашему удивлению оказалось, что во ВСЕХ ВАГОНАХ НЕТ ВОДЫ и , что в таком положении весь состав. Вот в старых вагонах хоть туалет и закрывали на стоянках но воды всегда хватало , а это новые вагоны и к проблемному туалету еще и недостаток воды прибавился. ЭТО и есть новые вагоны!? . Приехав на ст.Кушмурын наш вагон наконец начали заправлять водой, ну думали наконец попьем горячего чаю и в туалет можно сходить будет не на станции , а в вагоне в пути. Но не тут то было проводник сказала, что давление воды плохое и надеется, что хотя бы на половину заправят вагоны. Вот такое вот мучение с новыми вагонами , а то на сайтах и в новостях описывают какие вагоны новые хорошие, но о подводных камнях ни слова !!! Вот так поездка наша в столицу была испорчена хотя бегущая строка в вагоне показывала что КТЖ и ее новые вагоны заботятся о нас и что путешествие в таких вагонах сделает поездку комфортным и приятным!!! :) Ну это проблемы оказываются еще не все в новых вагонах. На обратном пути с г.Астана еще один сюрприз ко всему прочему добавился, на второй день поездки у нас как и у многих проблема появилась, сел сотовый телефон, ну утром рано зайдя в туалет я подключил сотовый к розетке в туалете и он, пока я проводил туалетные утренние процедуры заряжался. Но тут всего 15 минут , для моего сотового этого заряда хватает на сутки благо телефон простой . И вот ближе к обеду дети так же сообщили, что их телефоны тоже сели и необходимо их подзарядить. Кинувшись в туалет обнаружил, что розетка не работает. Я взял сотки и зарядники и пошел к проводнику. Попросил проводника поставить их на зарядку у него в купе, на что получил согласие и ещё... Фразу :- С Вас 200 тенге! Вот тут я чуть не упал. Он бы еще с меня за кипяток и за одеяло взял бы деньги!!! -: Господин хороший если вы берете 200 тенге за сохранность то ладно, но если за само заряжение сотовых то будьте любезны включить розетки в туалета и я сам постою эти несчастные 30-40 мин возле туалета дабы вас не удручать !? и вот получил на мое предложение ответ : : - Розетки в туалетах не работают!!! Простите но как же? Я же рано утром зарядил же свой телефон , а тут вы говорите, что розетки не работают ? На это он промолчал и мне пришлось ретироваться, потому как скандал закатывать не в моих правилах!!!
Так вот господа хорошие к нехватке воды в вагонах еще и розетка ни одна не работает в чем смысл ваших заявлений, о том, что вы заботитесь о ваших пассажирах!!!??? Хотя если учесть что вы имели ввиду себя и ваш достаток финансовый то тогда конечно вы заботитесь!!!? Уже давно наступил 21 век, а в вагонах хотя бы через одно купе в плацкарте должны быть розетки для удобства пассажиров . Господа когда действительно начнете думать о народе? Вот уважаемые читатели , я думаю что ни я один побывал в таких вот "НОВЫХ" вагонах которые должны нам пассажирам путешествие украсить , а получается , что вагоны «НОВЫЕ», а проблемы старые и еще к старым проблемам еще добавились ньовые!!! Вот представители КТЖ ответьте, Смысл замены вагонов, если толку от этого нет?
Ссылки: Видео:
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
весьма скоро вновь поеду на этом поезде. В самые лютые крещенские морозы. Посмотрим, замерзнет ли вода и будут ли работать розетки.
22.01.2015, 12:28
neznakomka
У нас тоже была такая проблема в поезде номера037т Мангышлак-астана. Не было воды и закрыли туалет с обеда до вечера.
15.01.2015, 10:42
ффф
Цитата: GREEN_1
и к проводнику обращаетесь только за кипятком.
зачем к нему обращаться? Титан стоит в проходе, наливай кипяток - не хочу. Лишь бы вода была. Вообще не пойму, чем недоволен автор? Езжу этим поездом много лет. По сравнению со старым, этот - просто сказка. Из неудобств: 1) рундуки узкие, сумки не лезут. 2) Верхняя полка слишком высоко (некоторые несознательные граждане лезут через стол для удобства. Столы, естественно, ломаются). 3) Вагон-ресторан дорогой. 4) Не работающие телевизоры раздражают. 5) огромное количество пьющих, дурно пахнущих и сквернословящих вахтовиков (проблема системная и от типа вагона не зависит). Что стало лучше: 1) туалеты. Они стали намного чище, ибо вакуумные. В них есть туалетная бумага и жидкое мыло (на вторые сутки обычно все заканчивается). 2) климат-контроль. Раньше то проводник перетопит так, что дышать невозможно. То, наоборот, не топит и мерзнешь. Сейчас температура поддерживается автоматически. 3) розетки. Ещё раз повторюсь: своя розетка есть у каждого спального места в купе. Это очень удобно. Раньше приходилось заряжать в коридоре или у проводника платно. 4) наличие микроволновки и холодильника у проводника (возможность поесть горячую, не испорченную еду). Ну и 5) поезд фирменный, поэтому вам выдают одноразовый стакан с пакетиками разнообразного чая и кофе и сумочку с зубной пастой, щеткой, расческой и прочей необходимой в дороге мелочью. Приятно.
15.01.2015, 09:46
тишка
"Лада, а помните Рашид Исмагилов ездил с качестве эксперемента поездом куда то? Может этим поездом Мангышлак- Астана кто нибудь из ваших корро-в прокатится и сделает репортаж". Но на дорогу надо бы и сброситься тогда)))
15.01.2015, 00:00
Мимоза
Цитата: GREEN_1
Зарядка как я помню всегда была у проводников 200 тенге.
может я что-то не понимаю (ни разу в поезде не ездила)а за что,платить? Проводник сама вырабатывает электричество? или в поезде есть платные услуги и это входит в перечень? Просветите плиз.
14.01.2015, 13:46
Maximus5555
Вообщето грузоперевозки в том числе пассажирские это золотая жила, в плане доходности. Ведь очень много людей просто бояться летать на самолётах.
А автотранспорт по статистике стоит на первом месте по смертности.
И поэтому ЖД перевозки становяться очень привлекательным видом транспорта с точки зрения безопастности.
Нужно только сделать этот вид путешествия комфортным и скоростным!!!
13.01.2015, 20:05
bazar_zhok
Цитата: Куку
отключают энергию и делают на этом бинзнес. законно ли это?
да нифига это не законно. а еще сравните новый поезд мангишлак-бейнеу с тем же мангишлак-атырау
13.01.2015, 11:29
Куку
Лада, а помните Рашид Исмагилов ездил с качестве эксперемента поездом куда то? Может этим поездом Мангышлак- Астана кто нибудь из ваших корро-в прокатится и сделает репортаж. спросить проводниц, почему мол так и так: телевизоры не работают, зарядное устройство только за бабки можно зарядить?отключают энергию и делают на этом бинзнес. законно ли это? Если да, пусть покажут статью. узнать , есть ли вода, работают и в каком режиме туалеты. Пообщаться с народом. Пусть дадут интервью, как им ездить данным поездом? ведь не за горами лето, и этим поездом нам придётся вывозить детей на каникулы.
12.01.2015, 23:41
GREEN_1
erjan84, Какой монополист захочет иметь себе конкурентов, если только в новой компании КТЖ является акционером.
Зарядка как я помню всегда была у проводников 200 тенге.
Маршруты не сильно рентабельны. В основном студенты, летают на самолетах в Астану. Вот и выплывают "подводные камни основных акционеров".
12.01.2015, 15:33
erjan84
Да помню их, ваще в целом хороший состав... но как отмечает Автор он становиться все хуже и хуже... а на первых парах какой он был, все чисто красиво убрано проводники добрые ухоженные телевизор с несколькими каналами... все есть а Щас последний раз когда ездил, кино продавали... даже уже в конце концов старая добрая зайцев набирать начали... нашему КТЖ нужная серьезная конкуренция...
12.01.2015, 10:00
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
10 комментарий(ев)зачем к нему обращаться? Титан стоит в проходе, наливай кипяток - не хочу. Лишь бы вода была.
Вообще не пойму, чем недоволен автор? Езжу этим поездом много лет. По сравнению со старым, этот - просто сказка.
Из неудобств: 1) рундуки узкие, сумки не лезут. 2) Верхняя полка слишком высоко (некоторые несознательные граждане лезут через стол для удобства. Столы, естественно, ломаются). 3) Вагон-ресторан дорогой. 4) Не работающие телевизоры раздражают. 5) огромное количество пьющих, дурно пахнущих и сквернословящих вахтовиков (проблема системная и от типа вагона не зависит).
Что стало лучше: 1) туалеты. Они стали намного чище, ибо вакуумные. В них есть туалетная бумага и жидкое мыло (на вторые сутки обычно все заканчивается). 2) климат-контроль. Раньше то проводник перетопит так, что дышать невозможно. То, наоборот, не топит и мерзнешь. Сейчас температура поддерживается автоматически. 3) розетки. Ещё раз повторюсь: своя розетка есть у каждого спального места в купе. Это очень удобно. Раньше приходилось заряжать в коридоре или у проводника платно. 4) наличие микроволновки и холодильника у проводника (возможность поесть горячую, не испорченную еду). Ну и 5) поезд фирменный, поэтому вам выдают одноразовый стакан с пакетиками разнообразного чая и кофе и сумочку с зубной пастой, щеткой, расческой и прочей необходимой в дороге мелочью. Приятно.
может я что-то не понимаю (ни разу в поезде не ездила)а за что,платить? Проводник сама вырабатывает электричество? или в поезде есть платные услуги и это входит в перечень? Просветите плиз.
Ведь очень много людей просто бояться летать на самолётах.
А автотранспорт по статистике стоит на первом месте по смертности.
И поэтому ЖД перевозки становяться очень привлекательным видом транспорта с точки зрения безопастности.
Нужно только сделать этот вид путешествия комфортным и скоростным!!!
а еще сравните новый поезд мангишлак-бейнеу с тем же мангишлак-атырау
Какой монополист захочет иметь себе конкурентов, если только в новой компании КТЖ является акционером.
Зарядка как я помню всегда была у проводников 200 тенге.
Маршруты не сильно рентабельны. В основном студенты, летают на самолетах в Астану. Вот и выплывают "подводные камни основных акционеров".
а на первых парах какой он был, все чисто красиво убрано проводники добрые ухоженные телевизор с несколькими каналами... все есть
а Щас последний раз когда ездил, кино продавали...
даже уже в конце концов старая добрая зайцев набирать начали...
нашему КТЖ нужная серьезная конкуренция...