Актау, говори! Горожане о качестве горячей воды

Вот уже почти месяц жители Актау регулярно обращаются в редакцию «Лады» с жалобами на качество горячей воды. С появлением в домах актаусцев отопления вода в кране стала цвета нефти. Среди опрошенных жителей есть и сотрудница ТОО «МАЭК-Казатомпром». Она подробно разъяснила, в чем причина плохого качества воды и что с этим делать. Все опрошенные сообщили, что горячая вода в их домах до сих пор остается грязной. Лишь некоторые из них обращались с жалобой в свои КСК, большинство же предпочитает просто ждать, надеясь на то, что рано или поздно проблема разрешится.



- Обратились в кооператив собственников квартир. Там нам ответили, что у них из кранов течет точно такая же грязная вода и единственный вариант - потерпеть. Вот все, что нам сказали, - высказалась жительница 5-го микрорайона.

Многие высказали мнение о том, что взимать оплату за воду такого качества со стороны ТОО «МАЭК-Казатомпром» неправильно.

- Я думаю, что стоит сделать перерасчет за все то время, что вода была грязной. Поскольку сливать ее бесполезно, купаться невозможно, - говорит житель Актау.

Один из респондентов - сотрудница ТОО «МАЭК-Казатомпром» - постаралась объяснить происходящее. По ее словам, вины организации в том, что вода в кранах идет грязная, нет.

- ТОО «МАЭК-Казатомпром» подает в город чистую воду. В ее качестве виноваты трубы. В каждом доме по-разному. Чем больше порывов, тем хуже качество. Осталось подождать примерно неделю и все наладится. Нежелание людей платить за такую воду понятно, но с другой стороны, тарифы в нашем регионе умеренные и неделю можно потерпеть, - высказала мнение сотрудница предприятия.

Напомним, Никар Рафикова, президент ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей» рассказала, как действовать, если горячая вода идет грязная и холодная.

Обратиться в общество по защите прав потребителей можно по адресу: 23 микрорайон, Мангистауский колледж туризма, офис 401. Телефон: 33 32 00.