Дорожные полицейские ответили на вопросы актаусцев в ходе акции «Приемная на дороге»

Начальники отделов УДП ответили более чем на сотню вопросов: от качества дорог и установки светофоров до бейсбольных бит и колес для Камаза. Казалось бы, при чем тут бейсбольная бита и дорожные полицейские… Просто одна из юных особ поинтересовалась: имеют ли право инспекторы изъять биту из автомашины, остановив водителя. Кажется, многие были разочарованы, узнав, что всё-таки инспекторы такое право имеют.
Вопросы задавали самые разные: о том, в каких случаях всё-таки будут изымать «права», как бороться с нерадивыми таксистами и хамами на дорогах, почему не используются эвакуаторы, а разметки красят днем, а не ночью.
Хайса Аппазов, инспектор отдела дорожной и технической инспекции отметил актуальность этих вопросов: «В УДП они поднимаются на каждом совещании. Эвакуаторы у нас пока только частные и заставить работать в любое время суток их владельцев мы не можем. Вот приобретем сами и будем применять. А что касается крашения разметок, то от ночных работ пришлось отказаться из-за наездов на рабочих, которых в темноте не заметили водители».
На вопрос, зачем начальнику службы сидеть на дороге столько времени, он ответил: «А из кабинета всех проблем не увидишь! На таком приеме можно напрямую услышать от водителей, что их волнует, какие недостатки в нашей работе они видят. Нам это также помогает понять, какие изменения требуется внести в схемы дорожного движения, и в свою очередь нести предложение об этом дорожным службам. Так что польза от этих встреч очень велика».

Фото Ольги Ярославской Начальники отделов УДП ответили более чем на сотню вопросов: от качества дорог и установки светофоров до бейсбольных бит и колес для Камаза. Казалось бы, при чем тут бейсбольная бита и дорожные полицейские… Просто одна из юных особ поинтересовалась: имеют ли право инспекторы изъять биту из автомашины, остановив водителя. Кажется, многие были разочарованы, узнав, что всё-таки инспекторы такое право имеют.
Вопросы задавали самые разные: о том, в каких случаях всё-таки будут изымать «права», как бороться с нерадивыми таксистами и хамами на дорогах, почему не используются эвакуаторы, а разметки красят днем, а не ночью.
Хайса Аппазов, инспектор отдела дорожной и технической инспекции отметил актуальность этих вопросов: «В УДП они поднимаются на каждом совещании. Эвакуаторы у нас пока только частные и заставить работать в любое время суток их владельцев мы не можем. Вот приобретем сами и будем применять. А что касается крашения разметок, то от ночных работ пришлось отказаться из-за наездов на рабочих, которых в темноте не заметили водители».
На вопрос, зачем начальнику службы сидеть на дороге столько времени, он ответил: «А из кабинета всех проблем не увидишь! На таком приеме можно напрямую услышать от водителей, что их волнует, какие недостатки в нашей работе они видят. Нам это также помогает понять, какие изменения требуется внести в схемы дорожного движения, и в свою очередь нести предложение об этом дорожным службам. Так что польза от этих встреч очень велика».

Фото Ольги Ярославской