Второй «уголок самообслуживания» для граждан открыли в Актау

«Уголок самообслуживания» открыли в филиале банка «Жилстройсбербанк» в 11 микрорайоне. Жители города смогут получить государственные услуги, не посещая Центры обслуживания населения. Об этом сообщили в пресс-службе Мангистауского филиала «Государственной корпорации (ГК) «Правительство для граждан». По инициативе департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы Мангистауской области совместно с мангистауским филиалом «ГК «Правительство для граждан» 23 августа в местном филиале АО «Жилстройсбербанк» был открыт «Уголок самообслуживания». Филиал банка расположен в 11 микрорайоне.

- Теперь посетителям банка можно самостоятельно получать государственные услуги, не посещая ЦОНы. В здании банка будет закреплен сотрудник ЦОНа, который будет обучать навыкам цифровой грамотности. Например, если раньше при получении кредита с гражданина требовали адресную справку и кредитную историю, то теперь у жителей есть возможность получить все эти справки, не отходя от банка. Это очень удобно и быстро, - отметили в пресс-службе Мангистауского филиала «ГК «Правительство для граждан».

Напомним, ранее сообщалось, что жители Актау теперь могут получить госуслуги в одном из торговых центров.