Распродажу авиабилетов в Казахстане "омрачил" буклет с ошибкой

Вчера компания Air Аstana начала распродажу своих билетов со скидкой. Акция широко анонсировалась в социальных сетях. Однако в первый же день произошел конфуз. Вчера компания Air Аstana начала распродажу своих билетов со скидкой. Акция широко анонсировалась в социальных сетях. Однако в первый же день произошел конфуз.

За билеты, которые в рекламном буклете стоили 48 тыс. тенге, покупателю пришлось выложить 78 тыс. Корреспондент Nur.kz выяснил, кто виноват в произошедшем обмане потребителей.

Тревогу из-за того, что реальная стоимость билетов не соответствует ранее заявленной, забил известный адвокат Михаил Кленчин. Ему пришел буклет от сервиса покупки авиабилетов Aviata.kz. В нем рекламировались 20%-ные скидки в Air Astana и предлагались билеты на рейс Алматы-Стамбул в оба конца за 48 515 тенге. Кленчин заинтересовался предложением и попытался купить билеты.

Однако ему была выставлена новая цена на 30 тыс. больше – 78 822 тенге.

Кленчит позвонил в Aviata.kz.

"Спросил прямо: "Какого Карлсона цена в рекламном предложении не соответствует действительности?", на что приятный и бесстыжий девичий голос ласково пояснил: "А вы что, поверили в эти цены???"", - описал ситуацию Кленчин в своем блоге.

В итоге юрист купил билеты через другой сервис, отдав почти те же самые 78 тыс.

Пресс-служба Airastana на запрос корреспондента Nur.kz сначала предположила, что закончились билеты со скидкой на данный рейс (Алматы-Стамбул). Однако при более детальном рассмотрении выяснилось, что билеты в Стамбул за 48 тыс. тенге Air Astana предлагает, но из другого города – из Актау.

Так как рекламный буклет, который получил Кленчин, был оформлен сервисом покупки авиабилетов Aviata.kz, то подозрение пало на них.

Сооснователь компании Aviata.kz Алексей Ли признал ошибку. Он подтвердил, что по технической оплошности вместо Актау был написан Алматы.

"Мы приносим извинения тем, кто получил рекламу с ложными данными. Сейчас компания обсуждает ситуацию. Будут приняты определенные меры", - заявил Алексей Ли.

Он не уточнил будет ли пассажирам, купившим билеты по завышенной цене, выплачиваться компенсация – решение будет принято в течение сегодняшнего дня.

Михаил Кленчин заявил, что не будет требовать выплаты компенсации, но при этом у него есть определенные вопросы. Например, "Считает ли Air Astana нормальным, когда другие компании пользуются ее логотипом и вводят покупателей в заблуждение?" и "Какое точное количество билетов со скидками?".