Вопрос к ПКСК

Я житель 12мкр., 17дома у меня такая ситуация, это претензии к услугам предоставляемые ПКСК по 12мкр. "Собственник", не понимаю за что оплачиваю ежемесячную плату, один единственный раз в жизни пригласил сантехников, чтобы прочистили трубу подвода технической воды, после осмотра и продувки прибора учета воды, сантехник поставил диагноз, что он полностью исправен и за отдельную плату нужно проверять шаровый кран от унитаза или его полная замена, после чего собственными усилиями, чтобы сэкономить, разобрав шар-кран прочистил, который оказался полностью забитый ржавчиной и шлаками, т.к. вода пошла с мощным напором, на радостях вызвал работников РКЦ на пломбировку, забыв при этом проверить работоспособность прибора учета, спустя неделю приехавшие работники РКЦ, вновь обнаружили, что счетчик воды неисправен. Через диспетчера ПКСКа, вызвал сантехника вновь, которого специально сидел и ждал отпросившись с работы, сантехник не пришёл в обещанное время сославшись на большую занятость, после чего они пришли через два дня, к этому времени я был на работе, дома их встречали дети подростки, где они мне по телефону сообщили, что счетчик воды неисправен и требуется его замена, я сказал чтобы он его заменил, т.к. дома есть в запасе два новых счетчика, на что сантехник и диспетчер ответили отказом, оплату производить строго в кассе. Установив неисправный счетчик обратно на место, быстренько удалился.
Вопрос, неужели это так затратно включить в общую оплату за произведенные работы, в счёт будущих платежей, оплачиваем ведь ежемесячно немаленькую сумму, а в год сантехников вызываем от силы раз-два.
Было бы понятно, если ЖЭК требовал дополнительную плату, за объемные сварочные работы кухни- ванны- туалета, связанные с перепланировкой для личного удобства жильца многоквартирного дома.


Ссылки:
Видео: Я житель 12мкр., 17дома у меня такая ситуация, это претензии к услугам предоставляемые ПКСК по 12мкр. "Собственник", не понимаю за что оплачиваю ежемесячную плату, один единственный раз в жизни пригласил сантехников, чтобы прочистили трубу подвода технической воды, после осмотра и продувки прибора учета воды, сантехник поставил диагноз, что он полностью исправен и за отдельную плату нужно проверять шаровый кран от унитаза или его полная замена, после чего собственными усилиями, чтобы сэкономить, разобрав шар-кран прочистил, который оказался полностью забитый ржавчиной и шлаками, т.к. вода пошла с мощным напором, на радостях вызвал работников РКЦ на пломбировку, забыв при этом проверить работоспособность прибора учета, спустя неделю приехавшие работники РКЦ, вновь обнаружили, что счетчик воды неисправен. Через диспетчера ПКСКа, вызвал сантехника вновь, которого специально сидел и ждал отпросившись с работы, сантехник не пришёл в обещанное время сославшись на большую занятость, после чего они пришли через два дня, к этому времени я был на работе, дома их встречали дети подростки, где они мне по телефону сообщили, что счетчик воды неисправен и требуется его замена, я сказал чтобы он его заменил, т.к. дома есть в запасе два новых счетчика, на что сантехник и диспетчер ответили отказом, оплату производить строго в кассе. Установив неисправный счетчик обратно на место, быстренько удалился.
Вопрос, неужели это так затратно включить в общую оплату за произведенные работы, в счёт будущих платежей, оплачиваем ведь ежемесячно немаленькую сумму, а в год сантехников вызываем от силы раз-два.
Было бы понятно, если ЖЭК требовал дополнительную плату, за объемные сварочные работы кухни- ванны- туалета, связанные с перепланировкой для личного удобства жильца многоквартирного дома.