Общедомовые расходы - 5

Доброго здоровья и настроения всем хорошим людям!
Буду краток. Получил "жировку" за июнь и был очень удивлён. Вместо ~ 60 кВт·час общедомовых расходов, в этот раз пришло ~ 40 кВт·час на квартиру. То-есть, количество потребителей общедомовых нужд у нас сократилось в 1,5 раза, а мы этого как-то и не заметили. Каким другим более убедительным способом филиал ТОО "AllianceEnergoSnab-Актау" смог бы доказать, что все их начисления рисуются с потолка? И тогда возникает естественный вопрос: "А зачем мы вообще содержим работников, которые в рабочее время заняты изучением потолка?". Вы же помните: расходы на содержание этого ТОО заложены в тарифы на электроэнергию (исходя из условий рентабельности, так они когда-то говорили).
И что ещё не могу понять - они что, нас за идиотов держат? Смотрите, господа (простите, но это единственное приличное слово, которое смог подобрать для обращения к ним), как бы ошибочка не вышла.
В общем, до 18 июля (в Департаменте Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей мне сообщили, что моё заявление, с резолюцией Департамента, вручено в ТОО 3 июля) жду официального ответа. Интересно будет посмотреть на их данные для нашего дома по количеству потребителей, их мощности, ну и на расчёты. Хотя, подсказывает мне интуиция, что ничего, кроме невнятного бюрократического мычания и ссылок на статьи законов, не имеющих никакого отношения к поднятой проблеме, я не увижу. Поэтому понемногу обдумываю текст заявления от жителей нашего дома в ГУ «Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства», с копией для Акима города Актау.
А пока - до свидания.

Письмо 01
Письмо 02
Письмо 03
Письмо 04

Моя переписка с госорганами

Ю. Винокуров. Доброго здоровья и настроения всем хорошим людям!
Буду краток. Получил "жировку" за июнь и был очень удивлён. Вместо ~ 60 кВт·час общедомовых расходов, в этот раз пришло ~ 40 кВт·час на квартиру. То-есть, количество потребителей общедомовых нужд у нас сократилось в 1,5 раза, а мы этого как-то и не заметили. Каким другим более убедительным способом филиал ТОО "AllianceEnergoSnab-Актау" смог бы доказать, что все их начисления рисуются с потолка? И тогда возникает естественный вопрос: "А зачем мы вообще содержим работников, которые в рабочее время заняты изучением потолка?". Вы же помните: расходы на содержание этого ТОО заложены в тарифы на электроэнергию (исходя из условий рентабельности, так они когда-то говорили).
И что ещё не могу понять - они что, нас за идиотов держат? Смотрите, господа (простите, но это единственное приличное слово, которое смог подобрать для обращения к ним), как бы ошибочка не вышла.
В общем, до 18 июля (в Департаменте Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей мне сообщили, что моё заявление, с резолюцией Департамента, вручено в ТОО 3 июля) жду официального ответа. Интересно будет посмотреть на их данные для нашего дома по количеству потребителей, их мощности, ну и на расчёты. Хотя, подсказывает мне интуиция, что ничего, кроме невнятного бюрократического мычания и ссылок на статьи законов, не имеющих никакого отношения к поднятой проблеме, я не увижу. Поэтому понемногу обдумываю текст заявления от жителей нашего дома в ГУ «Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства», с копией для Акима города Актау.
А пока - до свидания.

Письмо 01
Письмо 02
Письмо 03
Письмо 04

Моя переписка с госорганами

Ю. Винокуров.