Четверг, 18 Апреля
+17...+17
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.89 KZT
  • €1 = 477.93 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

inDriver намерен судиться с властями Казахстана - СМИ

Просмотров:2976 Опубликовано: 13-07-2016, 04:46
inDriver намерен судиться с властями Казахстана - СМИ
Фото: kazpravda.kz
Представители сервиса такси inDriver намерены судится с властями Казахстана за свое доброе имя. Об этом "Новому Вестнику" сообщило руководство мобильного приложения.

По словам представителей российской компании, их работа на территории республики совершенно законна. "Техническая блокировка приложения в Казахстане была проведена во внесудебном порядке. Мы считаем ее незаконной и оспорим в судебном порядке", - заявила пресс-секретарь мобильного сервиса Надежда Алексеева.

"inDriver - полностью легальный интернет-сервис, который приносит большую пользу населению, предоставляя возможность подзаработать и делая поездки удобнее, дешевле и безопаснее, особенно по сравнению с "бордюром" (речь о попутках, которые тормозят у бордюра, возле голосующего на трассе пассажира - прим. ). Мы сами заинтересованы в том, чтобы привести как можно больше водителей, занимающихся частным извозом, в правовое поле и помочь им с оформлением. Нами заключены договоры с официальными перевозчиками в Казахстане, которые проводят работу с водителями-частниками по приведению их деятельности в соответствие с правилами перевозок", - пояснила Алексеева.

Издание отмечает, что ранее председатель карагандинской гильдии такси Виктор Шабанов высказал мнение, что деятельность inDriver мешает навести порядок среди перевозчиков.

"В правилах написаны простые вещи, - пояснил Виктор Шабанов. - У водителя должен быть как минимум договор с диспетчерской службой. Для чего? Он, к примеру, взял пассажира, по дороге сломался, в диспетчерскую сообщил, приехала другая машина и забрала пассажира, довезла его до пункта назначения. А что делает в такой ситуации частник, работающий по приложению? К примеру, вы спешите в аэропорт. Кому он сообщит в случае поломки? Никому. Скажет вам: "Все. Я сломался, выходите, до свидания". И жаловаться вам некуда. Я уже не говорю о том, что у частника должна быть страховка на пассажира, фонарь такси с подсветкой, различимый не менее, чем за 500 метров, бейдж в машине, путевой лист с отметкой о прохождении ежедневного техосмотра и медосмотра".

В апреле 2016 года после многочисленных жалоб официальных перевозчиков комитет связи вынес предписание об ограничении доступа к сервису inDriver на территории Казахстана. Позже inDriver снова заработал. Теперь карагандинские таксисты готовят очередную жалобу на своего виртуального конкурента.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
MiniPyt (Посетители) 13 июля 2016 10:48
Всё правильно делают! Вы представляете какие деньги они зарабатывают на нас, и не платят налог в Казахстане, суммы думаю не маленькие! Раньше в такси принимали только с хорошим стажем вождения, а сейчас любой кто скачает приложение, может работать в такси получается!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Шым-Актау (Посетители) 13 июля 2016 06:41
По-моему у клиентов такси должен быть выбор.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter