Вице-министр энергетики Асет Магауов ответил на заявление авиакомпании "Эйр Астана" о том, что регулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Вице-министр энергетики Асет Магауов ответил на заявление авиакомпании "Эйр Астана" о том, что регулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Со стороны "Эйр Астаны" были заявления о том, что шымкентский (нефтеперерабатывающий - прим. автора) завод уходит на капитальный ремонт. Мы считаем, что "Эйр Астана" перед тем, как делать такие громкие заявления, могла бы с нами проконсультироваться. Тем более, у нас есть прямой контакт с ними. Любой проблемный вопрос с ними всегда онлайн обсуждаем. Никаких капремонтов, которые повлияют на остановку завода, не предполагается. В рамках весеннего капитального ремонта все установки были модернизированы, могут уже требования К4 и К5 выполнить", - сказал Магауов на пресс-конференции.
"Когда закончится посевная кампания, одна из установок на шымкентском заводе будет модернизирована - установка гидроочистки дизельного топлива, но это никак не повлияет на объем производства авиакеросина, производства бензина. В рамках небольшой остановки будет проведена модернизация, и уже зимнее дизельное топливо будет соответствовать стандарту К4, К5 на шымкентском нефтеперерабатывающем заводе", - добавил вице-министр.
Он подчеркнул, что в Министерстве энергетики оценивают ситуацию на рынке нефтепродуктов как благоприятную. Напомним, в авиакомпании "Эйр Астана" заявили, что из-за прекращения поставок авиакеросина из России и предстоящей приостановки шымкентского НПЗ регулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
"Когда закончится посевная кампания, одна из установок на шымкентском заводе будет модернизирована - установка гидроочистки дизельного топлива, но это никак не повлияет на объем производства авиакеросина, производства бензина. В рамках небольшой остановки будет проведена модернизация, и уже зимнее дизельное топливо будет соответствовать стандарту К4, К5 на шымкентском нефтеперерабатывающем заводе", - добавил вице-министр.
Речь идёт о том что именно авиа топлива не хватает, а не дизельного! Тоже мне оправдание! Если модернизация не повлияет на авиа топливо, то зачем вообще эти "пояснения"???
Хорошим решением для РК будет войти либо Федеральным Округом в РФ или провинцией в Китай. Надо "заключать" браки по расчёту, тогда с экономикой будет лучше!
25.09.2017, 17:05
RRR
Господа соврамши...
25.09.2017, 16:57
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
3 комментарий(ев)Речь идёт о том что именно авиа топлива не хватает, а не дизельного! Тоже мне оправдание! Если модернизация не повлияет на авиа топливо, то зачем вообще эти "пояснения"???
Хорошим решением для РК будет войти либо Федеральным Округом в РФ или провинцией в Китай. Надо "заключать" браки по расчёту, тогда с экономикой будет лучше!