Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.58 KZT
  • €1 = 486.94 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Отсутствие билетов на поезда прокомментировали в АО "Пассажирские перевозки"

Просмотров:5544 Опубликовано: 18-07-2019, 10:18
Отсутствие билетов на поезда прокомментировали в АО "Пассажирские перевозки"
Фото из открытых источников
В компании "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с отсутствием билетов на поезда, передает Today.kz.

"В связи с участившимися обращениями в адрес АО "Пассажирские перевозки" об отсутствии в продаже за 45 суток проездных документов после 24:00 часов сообщаем следующее. Предварительная продажа билетов на пассажирские поезда осуществляется за 45 суток в 07:00, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных документов на сайте epay.railways.kz не производится в период технологического перерыва системы с 4:50 до 5:50 по времени Нур-Султана", – говорится в сообщении пресс-службы компании.
В АО порекомендовали пассажирам пользоваться новой услугой "Лист ожидания", доступной во всех билетных кассах национального перевозчика.

"При отсутствии билета пассажир может заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании. Планируется распространение услуги "Лист ожидания" на сайты по продажам электронных билетов", – сообщили в АО "Пассажирские перевозки".

Национальный перевозчик призывает граждан при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции, сотрудники которых находятся на вокзалах.

"В случаях участия в незаконной перепродаже билетов сотрудников компании, просим направлять информацию на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки" с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров", – заявили в компании.


Источник: today.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
alixah (Посетители) 18 июля 2019 23:29
Каждое лето одно и то же
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
МарияГол (Посетители) 18 июля 2019 12:46
По-видимому, руководство ЖД специально создает эту проблему. Надо же как-то извлекать сверхприбыль в свои бездонные карманы.

Решение ведь проблемы проще простого - ввести дополнительные вагоны. А вместо этого легче переложить проблему на самих пассажиров, мол, присылайте материалы. А мы разберемся - уволим кого надо. И снова наберем.
Была и будет эта катавасия с билетами до тех пор, пока она приносит им прибыль.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Orion (Посетители) 18 июля 2019 11:58
Не проще ли на летнее время дополнять состав 3-5 вагонами.
Это же элементарно, Ватсон.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter