Клиенты авиакомпании до сих пор не могут вернуть деньги за приобретенные до трагедии билеты.
Комитет по защите прав потребителей встал на защиту интересов клиентов Bek Air, передает Today.kz.
"31 января текущего года подан иск в суд города Нур-Султан о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air. В иске указывается, что права потребителей нарушены, поскольку компания "Бек-Эйр" не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты на не оказанные услуги", - рассказали в комитете.
Отмечается, что всего в Комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге.
Напомним, полеты авиакомпании были прекращены после случившейся 27 декабря 2019 года трагедии в Алматы. Самолет Bek Air потерпел крушение, погибли 12 человек. Полное расследование крушения самолета Bek Air займет около года. Допрошены 300 человек.
Ранее с министерстве индустрии и инфраструктурного развития призвало казахстанцев воздержаться от покупки билетов на самолеты Bek Air. О сложностях в связи с возвратом денег за билеты сообщил Bek Air.
Оставьте свой комментарий первым.