Понедельник, 29 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

«Дело не в деньгах, а в хамстве»: об обмане в популярном супермаркете предупредил алматинец

Просмотров:13378 Опубликовано: 18-11-2020, 09:13
«Дело не в деньгах, а в хамстве»: об обмане в популярном супермаркете предупредил алматинец
Фото: facebook.com/azubov; wrrv.com
Пользователь Facebook Андрей Зубов предупредил об обмане в сети супермаркетов, передает Azattyq Rýhy. По его словам, на этикетке выбранного товара значилась одна цена, а в чеке в результате указали другую.

«Магазин SMALL, Алматы, Жарокова/Жамбыла. Купил матушке двух цыплят. На этикетке цена 695 тг за кило. Кассир пробивает их на кассе уже по 899 тг за кило. Я, как всегда, не смотрю на чек и несу птиц маме. Она, как бывший финансист, сразу видит обман», - написал пользователь.

«Дело не в деньгах, а в хамстве»: об обмане в популярном супермаркете предупредил алматинец


«Дело не в деньгах, а в хамстве»: об обмане в популярном супермаркете предупредил алматинец


Он рассказал, что вернулся в супермаркет. Разницу в цене там объяснили «забывчивостью».

«Выходит девушка-админ, тихо извиняется, говорит что-то про продавцов, которые забыли новые ценники на птиц прилепить и тут же отдает мне деньги, которые я переплатил – 800 тенге с мелочью. Я спрашиваю: как же так – ведь на ценниках стоит дата 14.11.20, 18.28. Двое суток вы торгуете по двойной цене? Ведь многие же на чек просто внимания не обращают!. Мне еще раз тихо говорят: «Извините, больше не повторится». Я звоню в головной офис Small, обрисовываю ситуацию. Мне еще раз говорят «Извините, бывает…». Я спрашиваю: на хрена мне такие извинения? Я трачу свое время, бегаю с этими бройлерами, вместо того, чтобы заниматься делом. В ответ мне сказали, что, ладно, вышлем аудит.

В общем, будьте бдительны, как моя матушка. Ведь дело не в деньгах, а в хамстве», - заключил Андрей Зубов.


Источник: rus.azattyq-ruhy.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
бася (Посетители) 18 ноября 2020 12:18
весь товар всегда проверяю через терминал,нет терминалов,на кассе проверяю цены..
потому как обман уже узаконили,потому как ответственности не несут за него..иногда бывает что через кассу дешевле чем указано на ценниках,это уже в головном поменяли,а на месте и не знают да и пофиг им..вообщем базар а не цивилизованная торговля..
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
kaireke (Посетители) 18 ноября 2020 09:43
Перегибает пользователь. Хамство это если бы его послали куда подальше, а тут извинились и деньги вернули... Тут обман или мошенничество, но это трудно доказать, т.к. сошлются на недогляд и головотяпство продавцов, а магазин не причем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Pinochet (Гости) 18 ноября 2020 09:39
это, к сожалению, наш менталитет - чуть чуть обмануть, не важно кого, соседа, коллегу, государство и т.д.
чуть чуть обманет Альянс за электричку, чуть чуть обманет продавец в магазине, чуть чуть не заплатит пошлину владелец арманского авто, чуть чуть не доложит родственник в общий конверт на тое, чуть чуть себе отхватит депутан за строительство дороги и т.д.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter