18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
01.12.2014, 15:15

На территории СЭЗ «Морпорт-Актау» начал работу асфальтовый завод

Бизнес 12 24 295 Игорь Нестеров
Новое и пока небольшое предприятие обещает стать базовым для того, чтобы обеспечивать строительство дорог во всей Мангистауской области.», - так считает руководитель управления транспорта и автомобильных дорог Уркен Бисакаев
Новое и пока небольшое предприятие обещает стать базовым для обеспечения строительства дорог по всей Мангистауской области. Так считает руководитель управления транспорта и автомобильных дорог Уркен Бисакаев.

- Мангистауская область должна сформироваться как большой транспортный хаб. Дороги имеют первостепенное значение. Жизнь требует качественных, износостойких покрытий. Поэтому открытие этого завода является своевременным, - говорит Уркен Бисакаев.

Со следующего года на заводе должно начаться производство битумной эмульсии.
Из продукции завода построено уже шесть километров дороги Актау—Шетпе.

По словам управляющего АО СЭЗ «Морпорт Актау» Амирбека Тулегенова, асфальтовый завод не загрязняет окружающую среду — никакой копоти и дыма не выбрасывается в атмосферу.

Специальная экономическая зона была основана в Актау указом президента еще в 2002 году. Но, как говорит Амирбек Тулегенов, по-настоящему она заработала только в 2012 году, после того, как государство взяло на себя обязательство обеспечить инвесторов инженерной инфраструктурой и коммуникациями на территории СЭЗ.

В итоге, появилось 10 долгосрочных и выгодных проектов, которые уже реализованы или будут реализованы в ближайшее время, говорит Амирбек Тулегенов.

Фото Ольги Ярославской
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

7 комментарий(ев)
kazmaek
kazmaek
Цитата: мунайши73
Дороги имеют первостепенное значение.

ага а почему тогда Бейнеускую трассу так долго не открывали?
30.12.2014, 12:33
pizzika
pizzika
YES Well,
чем клепать прожекты на сладкие бюджетные деньги лучше бы озадачились обеспечить население насущным.
01.12.2014, 19:05
pizzika
pizzika
" как большой транспортный хаб" после сказок кушербаева о хабах както подозрительно все это. Лучше дайте мне чистую горячую воду которая не воняет.
01.12.2014, 17:50
robinzonaktau
robinzonaktau
Когда есть конкуренция, тогда и цена маленькая. Поэтому круто же? Будет конкуренция не работающих заводов!))) Главное отрапортовать!!
Сколько стоит асфальт?
01.12.2014, 17:36
мунайши73
мунайши73
Из продукции завода построено уже шесть километров дороги Актау—Шетпе.

Интересно что за дорога?
Через Таучик и Жетыбай, вроде дорога уже есть.
Напрямую через Куйлус пошли?
01.12.2014, 17:34
ivan-aktau
ivan-aktau
А битумный Ушшел под землю?Вот господа чиновники ещё одно докаэательствво что вы воруете это факт огромные котетжи имашины на которых еэдят ваши малолетни отпрыски слава казахстану!
01.12.2014, 17:32
дорожник
дорожник
А предъидущие три асфальтовых завода чем не устраивали? Куда их теперь девать? Насколько я знаю мощности таких монстров дорожного строительства Мангышлака как МКДСМ не загружены и на треть. А есть ещё ПУСовский АБЗ на промзоне, лет пять простаивает АБЗ на ст. Мангышлак, АБЗ на 43 км. вообще забыл когда работал. Зачем столько однотипных заводов?
01.12.2014, 16:46
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.