18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
06.10.2013, 12:40

КТЖ: Вопросы оплаты труда в Мангыстауском сервисном центре ТОО «Камкор Локомотив» разрешены

Общество 3 5 703 Игорь Нестеров
Забастовка, которая началась 4 октября в ТОО «Камкор Локомотив» прекращена.
5 октября 2013 года для встречи с работниками в г.Актау прибыла комиссия во главе с генеральным директором ТОО «Камкор Локомотив» Ахметбеком Балымовым.
Забастовка, которая началась 4 октября в ТОО «Камкор Локомотив» прекращена.
5 октября 2013 года для встречи с работниками в г.Актау прибыла комиссия во главе с генеральным директором ТОО «Камкор Локомотив» Ахметбеком Балымовым.

«В ходе проведенной встречи, в которой приняли участие представители акимата района и транспортной прокуратуры, были даны разъяснения по возникшим вопросам. В частности, в отношении снижения размера оплаты труда было пояснено, что основной причиной является снижение более чем на 40% объемов ремонта локомотивов, что в свою очередь связано с модернизацией локомотивного парка», - сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"

Следует отметить, что в настоящее время фактическая численность ремонтного персонала Мангыстауского сервисного центра превышает нормативную. Тем не менее, товариществом принято решение о том, что до урегулирования совместно с акиматом вопроса трудоустройства работников, всем работникам будет производиться выплата среднемесячной заработной платы.

Товарищество на постоянной основе выделяет средства на социальную поддержку работников. Так, с начала 2013 года на эти цели было выделено более 3-х миллионов тенге. Кроме того, в товариществе действует комплексный план мероприятий, направленный на улучшение социально-бытовых условий труда, в соответствии с которым будут продолжены работы по их улучшению в сервисном центре Мангыстау.

«По итогам проведенной встречи с трудовым коллективом были решены все возникшие вопросы. В настоящее время ремонт локомотивов в Мангыстауском сервисном центре производится в штатном режиме. Вопросы, связанные с оплатой труда в этом подразделении, взяты под контроль руководством АО "НК "Қазақстан темір жолы", - говорится в сообщении ведомства.

АО "НК "КТЖ" владеет долей в 51% в ТОО «Камкор Локомотив».
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

2 комментарий(ев)
zanozaintheback
zanozaintheback
Необходима модернизация не только самого парка, но и состава рабочих. В случае обновления парка локомотивов необходимо ли будет "обновить" и обслуживающий персонал? Минимум повышение квалификации необходимо. И как так получилось что персонала больше чем необходимо? Чем же они занимаются? Просиживают штаны получая заработную плату?
07.10.2013, 03:16
nt
nt
выход очень простой забрать кормушку у лезгинов и полностью передать КТЖ.. железная дорога это стратегический обьект и ещё надо проверить в результате каких махинаций она у них оказалась..
06.10.2013, 14:20
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.