18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
14.02.2015, 07:59

Алик Айдарбаев: Претензии горожан на качество пассажирских перевозок обоснованы

Общество 17 25 049 Станислава Куцай
Провести хронометраж маршрутов, изучить опыт работы по привлечению инвестиций по пассажирским перевозкам и сделать обоснованные расчеты стоимости проезда в общественном транспорте поручил аким Мангистауской области акиму Актау. Глава региона отметил, что со стороны населения поступает множество нареканий на работу городского пассажирского транспорта, но в то же время, если не поднять тариф на проезд, предприниматели не станут приобретать новые автобусы.
Провести хронометраж маршрутов, изучить опыт работы по привлечению инвестиций по пассажирским перевозкам и сделать обоснованные расчеты стоимости проезда в общественном транспорте поручил аким Мангистауской области акиму Актау. Глава региона отметил, что со стороны населения поступает множество нареканий на работу городского пассажирского транспорта, но в то же время, если не поднять тариф на проезд, предприниматели не смогут обновлять автобусный парк.

Для нормального функционирования пассажирского транспорта необходимо создать рыночные условия с привлечением инвестиций в эту среду. Такое мнение высказал аким области акиму Актау.

- Претензии горожан на качество пассажирских перевозок обоснованы, поскольку город растет, а за последние годы число городских маршрутов сократилось почти вдвое. Автобусы устаревших моделей, есть проблемы и с организацией движения. Надо разобраться с платой за проезд. На этот счет имеется приказ Министерства транспорта и коммуникаций, который предусматривает порядок определения стоимости проезда. И я поручаю акиму города создать группу с привлечением уполномоченных органов вывести обоснованную стоимость проезда и предоставить результаты на обсуждение общественности, - сказал Алик Айдарбаев.

Аким области отметил, что опыт нескольких городов Казахстана показывает, что в эту сферу готовы вкладывать инвестиции такие финансовые институты, как «Европейский банк реконструкции и развития» и другие зарубежные и отечественные банки. Глава региона поручил акимату города совместно с социально-предпринимательской корпорацией «Каспий» изучить опыт соседних регионов и провести переговоры с банками, готовыми работать над реализацией подобных проектов.

Фото из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

7 комментарий(ев)
avigdor
avigdor
Убрать коррупционную составляющую – и 35 тенге за проезд хватит сполна!
17.02.2015, 08:47
DiDa
DiDa
Я согласен платить и 50-60 тенге за проезд, но где изменения в условиях перевозки пассажиров? Помню кто-то говорил давненько что если поднимут тариф на проезд с 20 до 35 тенге, то "заживем". Условия будут "суперские", но почему-то изменения в лучшую сторону не наблюдаю. Вижу как не квалифицированные молодые "гонщики" горе-водители как разговаривали по мобильному телефону во время движения так и продолжают. А "кондукторы" как были не образованными и низкой культурой общения, так и остались. Думаю, если акимат объявил бы конкурс на лучший бизнес-план по перевозке пассажиров среди жителей города только на честных и прозрачных условиях, то я убежден что найдутся люди которые способны внести свою лепту для улучшения условии по перевозке пассажиров. Соответственно, лучший создатель бизнес-плана заключает договор с исполнительным органом о перевозке.
16.02.2015, 11:08
tolk
tolk
У нас компактный городок и навести порядок с общественным транспортом(и пробками) несложнное дело,но у акимата нет РЕАЛЬНОГО желания решать эту проблему!
Я житель 14-го мкр.,дом у моря,и что бы попасть к примеру в 11мкр. мне надо на двойке объехать все нижние микрорайоны,либо идти пешком или ехать на такси.В этом плане очень удачный был 12 маршрут.
В советское время через нас проходили два маршрута 1-ый и 10-ый,один объезжал весь город по кругу по часовой стрелке,другой против часовой стрелки.Сейчас только "двойка" и чтобы добраться до желтого рынка ,надо протрястись через весь город.
А о нынешней манере вождения "автобусников" знают все,хотя в советское время за рулем автобусов сидели Профессионалы(настоящие с большой буквы) и если по какойто причине автобус резко тормозил-это было исключение,а не правило -как сейчас.
15.02.2015, 21:30
АДАЙ
АДАЙ
Предлагаю всем переехать в Щучинск или Боровое. Там классно. Скоро уеду.
14.02.2015, 22:58
Слушатель
Слушатель
причем тут пробки вообще? о чем вы. Главное среда, люди, отношение людей к людям. Плевал я на пробки. В Алматы хоть дышать есть чем, зелень, горы, хорчков кругом нет и этих лиц приезжих ХЗ откуда, достали уже на каждом метре стоят с рожами как будто все кто мимо них проходит им тут жить мешает, будто мы приезжие и харкаемся ходим как верблюды итд, а не они, харкаются, ржут, матерятся. В Алматы я не замечал таких персонажей, конечно не сомневаюсь что они и там есть, но не в такой бешеной концентрации!
14.02.2015, 19:43
Слушатель
Слушатель
в нашем ауле никогда ничего не будет по человечески, живу здесь с рождения и понял сей факт уже очень давно! Жаль переезжать в Ату с родного города :( но с каждым годом все хуже и хуже, движения вперед нет, только в яму и все это из за жадных "людей", казалось бы уже наворовали очень много, понастроили пентхаусов кругом итд, но им мало и мало, наверно халявные бешеные деньги это как наркотики. Но в аду они не пригодятся.
14.02.2015, 15:13
Водолей
Водолей
Я вообще от Акимата в шоке и автобусного парка в какой-то постоянно долговой яме находятся, подайте и подайте. Да я подам 50 т.но верните маршрут н.5 который делал перевозку напротив ШУМа со стороны 2мкр. Чтоб добраться до ЦОНа я иду со 2 мкр.до 8мкр.чтоб сесть на 5-ку это что нормально?! Пассажиры стоят на остановке и спрашивают у друг у друга как добраться до 15мкр.или ЦОНа я говорю ловите такси или идите пешком до 8мкр.потому что кроме тройки ни какой маршрут тут не ходит и не ждите. Все у нас для "удобства граждан" делают. Все рапортуют и рапортуют ой сколько автобусов выделили урааа, ну и где они?!
14.02.2015, 13:32
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.