Провести хронометраж маршрутов, изучить опыт работы по привлечению инвестиций по пассажирским перевозкам и сделать обоснованные расчеты стоимости проезда в общественном транспорте поручил аким Мангистауской области акиму Актау. Глава региона отметил, что со стороны населения поступает множество нареканий на работу городского пассажирского транспорта, но в то же время, если не поднять тариф на проезд, предприниматели не смогут обновлять автобусный парк.
Для нормального функционирования пассажирского транспорта необходимо создать рыночные условия с привлечением инвестиций в эту среду. Такое мнение высказал аким области акиму Актау.
- Претензии горожан на качество пассажирских перевозок обоснованы, поскольку город растет, а за последние годы число городских маршрутов сократилось почти вдвое. Автобусы устаревших моделей, есть проблемы и с организацией движения. Надо разобраться с платой за проезд. На этот счет имеется приказ Министерства транспорта и коммуникаций, который предусматривает порядок определения стоимости проезда. И я поручаю акиму города создать группу с привлечением уполномоченных органов вывести обоснованную стоимость проезда и предоставить результаты на обсуждение общественности, - сказал Алик Айдарбаев.
Аким области отметил, что опыт нескольких городов Казахстана показывает, что в эту сферу готовы вкладывать инвестиции такие финансовые институты, как «Европейский банк реконструкции и развития» и другие зарубежные и отечественные банки. Глава региона поручил акимату города совместно с социально-предпринимательской корпорацией «Каспий» изучить опыт соседних регионов и провести переговоры с банками, готовыми работать над реализацией подобных проектов.
Фото из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)Я житель 14-го мкр.,дом у моря,и что бы попасть к примеру в 11мкр. мне надо на двойке объехать все нижние микрорайоны,либо идти пешком или ехать на такси.В этом плане очень удачный был 12 маршрут.
В советское время через нас проходили два маршрута 1-ый и 10-ый,один объезжал весь город по кругу по часовой стрелке,другой против часовой стрелки.Сейчас только "двойка" и чтобы добраться до желтого рынка ,надо протрястись через весь город.
А о нынешней манере вождения "автобусников" знают все,хотя в советское время за рулем автобусов сидели Профессионалы(настоящие с большой буквы) и если по какойто причине автобус резко тормозил-это было исключение,а не правило -как сейчас.