18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
18.03.2015, 10:01

Мангистауские защитники прав потребителей провели День открытых дверей

Общество 1 3 180 Гульмира Садырова
День открытых дверей на тему здорового питания. Фото автора
День открытых дверей на тему здорового питания. Фото автора
Областной департамент и Актауское управление по защите прав потребителей провели День открытых дверей.
Участники встречи были проинформированы о своих правах на здоровое питание.

Специалисты рассказали потребителям, насколько важно соблюдать режим питания, употреблять здоровую пищу, что необходимо предпринимать для профилактики пищевых отравлений и как правильно выбирать безопасные и качественные продукты питания.

- Анализ поступивших жалоб и обращений показал, что наши граждане стали гораздо лучше ориентироваться в потребительском законодательстве. Заметно выросло желание и решимость защитить нарушенные потребительские права. Всего в органы защиты прав потребителей городов и районов Мангистауской области поступило 174 обращения, из них в сфере жилищно-коммунального хозяйства - 38 процентов, розничной торговли - 22,5 процента, общепита - 19 процентов, на бытовые услуги – 13,2 процента, медицинские услуги - 4,6 процента, образование -2,3 процента и т.д., - проинформировали на встрече.


Участникам встречи были розданы памятки, в которых расписаны основные права потребителей: на безопасность, информацию, выбор, возмещение ущерба, потребительское образование, удовлетворение базовых потребностей; быть выслушанным, а также на здоровую окружающую среду.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

1 комментарий(ев)
тишка
тишка
"Специалисты рассказали потребителям, насколько важно соблюдать режим питания, употреблять здоровую пищу, и как правильно выбирать безопасные и качественные продукты питания". А не лучше ли инспектировать эти же продукты пока не выставили их на продажу, чтобы не бороться потом с проблемами отравления? Замороженную рыбу , извините, с "запахом" продают, сама столкнулась с этим, говорю не голословно, а это как? Профилактика должна быть до прилавка, я думаю, а не после того, как люди проблемы получают. Или какой либо полуслепой человек не может прочитать сроки на этикетках, которые 10 раз переклеены. Какие у нас продукты? Невкусные, несвежие... так бы и написали лучше...А если и столкнулись когда то с чем то свеженьким и вкусненьким, сарафанное радио быстро разнесет, хвала тогда тому продавцу и предпринимателю , и рекламы не нужно, быстро разойдется данный продукт..
18.03.2015, 15:17
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.