Алиби Болатович Кушербаев родился в 1979 году. Образование высшее. Окончил Академию КНБ РК по специальности юрист. Пресс-служба акима Мангистауской области сообщает, что новый руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог области владеет французским и английским языками.
После окончания Академии КНБ РК Алиби Кушербаев работал в государственных органах.
С 2015 года по настоящее время обязанности руководителя в ГУ «Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангистауской области» исполнял Турбек Спанов.
Фото пресс-службы акима Мангистауской области
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
16 комментарий(ев)Кроме КНБшников уже специалистов не осталось что ли.
Сразу вспоминаются 90 годы, юрист заведует дорогами.
На заборе тоже кое что написано а его там нету ...
прежнего бисакаева в горакимат замом отправили
бутофорная организация какая то.
Напрасно Вы так! Вполне полезная организация. Довелось посотрудничать с ребятами, грамотные, активные, да и дело нужное: продвижение казахстанской продукции за рубеж. Простой пример, из их фонда оплачиваются получение сертификатов происхождения, сертификация за рубежом нашей продукции, поездки на выставки, да и сами экспозиции на выставках. Реально, если хочешь пробиться со своим товаром за границу - помогут и деньгами и советом.
Правда с Алиби не разу не пересекался, ни чего сказать о нем не могу
бутофорная организация какая то.
- участие на зарубежной профильной выставке (эффективный канал продвижения предприятия на внешнем рынке, позволяющий презентовать свою компанию и производимую продукцию и услуги, приобретать новых клиентов и укрепить связи с имеющимися, найти новых партнеров для развития бизнеса);
- участие в зарубежных профильных выставках в формате Единого национального стенда (коллективная презентация продукции/услуг конкурентоспособных казахстанских производителей определенной отрасли на крупных международных, специализированных выставках);
- продвижение казахстанских товарных знаков (товаров/услуг) на зарубежные рынки (организация и проведение презентационных мероприятий товарных знаков за рубежом, размещение имиджевых статей о высококачественной продукции под казахстанскими товарными знаками, организацию переговоров отечественных производителей с потенциальными зарубежными покупателями);
- продвижение на рынок гуманитарных закупок (гуманитарные организации приобретают большой ассортимент товаров, начиная от продуктов питания до машиностроительных изделий в зависимости от их целевого назначения).