Как сообщает
Tengrinews.kz, Сайранбек Бармаков отметил, что на сегодняшний день бюджет страны заметно пополняют платные трассы. Так, платная автомобильная дорога Астана -Щучинск, по словам заместителя председателя комитета автомобильных дорог, с 2013 года принесла в доход государства более 3 миллиардов тенге.
Ожидается, что в ближайшее время будет внедрена оплата на автодорогах Алматы - Хоргос, Астана - Атбасар, Шымкент - Тараз и Шымкент - Кызылорда. Специалисты уже начали проектирование платной системы.
- В целом до 2020 года платными станут дороги Астана - Темиртау, Астана - Павлодар, Алматы - Капшагай, Актау - Атырау, а также вся протяженность международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай, - отметил Сайранбек Бармаков.
Платная дорога, по словам заместителя председателя комитета автомобильных дорог, дает много преимуществ.
- Во-первых, после реконструкции у них будет очень хорошее состояние. Любой участник дорожного движения от точки А до точки Б доедет с комфортом, вовремя и без поломок. Также расход бензина у водителя будет маленьким, - сообщил Сайранбек Бармаков.
В свою очередь, некоторые платные дороги в Казахстане могут стать бесплатными для легковых автомобилей. По словам Сайранбека Бармакова, 80-85 процентов доходов от платности - это грузовые машины и автобусы, в связи с чем в комитете автомобильных дорог считают необходимым для легковых машин на платной дороге не устанавливать цены, а брать оплату только с грузовых машин.
Фото из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
32 комментарий(ев)У арабов он почему-то не плавится
Ну женщины по трассе не ходят на шпильках, тем более весом как фура.
Дорогу разбивает не вес и не габарит машины, а неправильная погрузка, точнее перегрузка, особенно таких вещей как кирпич. Не раз видела что едет такое чудо, а из него кирпичи валятся на дорогу
Я даже близко не специалист в асфальтостроении.
Здравый смысл просто подсказал упомянуть про "если машина не перегружена" и про "шпильки на обуви". Понятно, что можно механически сломать один предмет другим, но это ведь к "качеству" работ новостроителей не относится?
Ограничения регулируются знаками.
Знаки лепятся как попало.
Дороги делаются, чтобы до приёмки не расползлись.
Мой пост был про последнее предложение... Ну и про предпоследнее теперь тоже )
Прав на 90 процентов.
Единственное, с нашей летней жарой, асфальт плавится.Поэтому летом существует ограничение, в дневное время, передвижения транспорта с определённой нагрузкой на ось.Но кто за этим следит?Китайские карьерные самосвалы как возили ракушку, так и возят.
Тина, в таком случае, нужно запретить женские "шпильки" на обуви. Они создают гораздо бОльшую нагрузку на асфальт.
По сути - нагрузка на асфальт не зависит от размера машины, если машина не перегружена.
Кто ездит регулярно из нашей области - может заметить состояние дороги Бейнеу - Досор и Атырау - Уральск. Про грейдерную составлящую промолчу. Про "новую" дорогу взамен грейдера тоже. Она крутая, но очень недолго.
Так вот, состояние асфальта сильно зависит от количества откатов.
Когда японцы перекопали пол-Семипалатинска под развязки для нового моста (они его строили), то при обнаружении ошибок либо "экономии для коттеджей хозяина ТОО" делали просто. Заставляли снять новый асфальт вместе с основанием и переделать заново до полного понимания технологии. За счёт "ТОО", естественно. В результате, когда "слоёный пирог" под дорогой лежит правильно - асфальт "сам по себе" не изнашивается.
Вообще куда смотрит антимонопольный комитет,дорога то одна,выбора нет посуществу.Так не катит.
Посмотрите, сколько фур на шару через Мангистау в Среднюю Азию идёт!
Похоже для того,чтобы - собирать с нас налоги.И придумывать новые налоги для народа.
И самое интересное, что эти дорого построили за наши деньги и нам же их пытаются продавать!
На эти дороги частный инвестор вложился?
nadiuna,
Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
где это вы видели, что я называла провокаторами людей, выходивших на митинг и возмущавшихся? во сне приснилось?
...они и по мкр-нам додумаются...
...лично считаю, что толку не будет...в лучшем случае отписку дадут, а то и вовсе сразу в мусор...
Вот про роуминг вы зря, власть у нас ненасытная и предприимчивая, зря вы им идею подали
Фуры разобьют всю дорогу за считанные месяцы,и опять легковушкам мучайся.
За столько лет могли бы уж отремонтировать одну дорогу и сделать ее только для грузовых фур,а другую построить и что б люди ездили в отпуски с комфортом!
По сути это единственная дорога,и делать ее платной это полный бред!
Из альтернатив- езжай по степи,раз не хочешь платить
И ведь некоторые верят в это. И дороги у нас идеальные, только платные могут быть такие. Был в Германии. Дороги, действительно, можно называть идеальными, и ведь бесплатные, что интересно!
я с ними не разговариваю, у них гнилые движения...
Вы им насоветуете - сделают!
Неужели проложенный новый асфальт сохранит свое обличье до 2020г.
... уже скоро за воздух деньги начнут брать...доят и доят народ, снимая последние исподние... а миллиарды за границу как утекали, так и утекают...когда ж вы уже нажретесь?