18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
04.10.2016, 08:26

Движение на всем протяжении дороги Актау - Бейнеу планируют открыть к концу 2016 года

Общество 19 9 674 Лиана Рязанцева
Строительство автомобильной дороги Актау - Бейнеу протяженностью 470 километров ведется в рамках реализации государственной программы «Нұрлы жол». К концу текущего года планируют открыть движение на всем участке Актау - Бейнеу. Об этом сообщают в министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстана (МИР РК).
Фото из архива «Лады»
Фото из архива «Лады»
Строительство участка протяженностью 100 километров дороги ведется за счет республиканского бюджета, строительство 370 километров финансируется Азиатским банком развития (АБР).

- Реализация проекта за счет займовых средств Азиатского банка развития осуществляется по двум участкам: по первому участку в 200 км Шетпе – Разъезд №10 и Сай Утес – р. Манаши реконструкция завершена в конце 2014 года. По второму участку Актау – Шетпе протяженностью 170 км работы по реконструкции начаты в 2015 году подрядной организацией «Дженгиз Иншат» (Турция). Контроль за ходом работ ведет Австралийская компания «СМЕК Интернэшнл» в ассоциации с ТОО «Сапа СЗ». Полностью завершить строительство автодороги планируется в 2017 году. На сегодняшний день устроено 145 км нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, также ведутся работы по строительству двух мостов и трех путепроводов, - сообщают в ведомстве.

В строительных работах задействованы 2400 рабочих, из них 59 человек – иностранные специалисты, 85% используемых строительных материалов производят в Казахстане, сообщают в МИР РК. Битум и цемент поставляют компании Мангистауской области, железобетонные изделия произведены в Актобе и Алматы.

Напомним, после ввода участка Бейнеу - Шетпе в эксплуатацию на 60 километрах дороги были обнаружены дефекты. Подрядчик - турецкая компания «Алсим Аларко» - обещала устранить до ноября текущего года.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

18 комментарий(ев)
Lady_kz
Lady_kz
Цитата: sivuch1973
Вы тут испугались какой то волны . Что вы за водители такие прямо принцеса на горошине

При чем тут принцессы? Вопрос еще и в качестве покрытия. Деньги то ушли, сегодня волны, а что с дорожным покрытием через год будет....???
05.10.2016, 10:00
sivuch1973
sivuch1973
Playhrun, это автобан по сравнению что было с 1982 по то год когда начали ложить асфальт , я каждый год мотался по той дороге в отпуск в Россию , и видел как страдали дальнобойщики . А Вы тут испугались какой то волны . Что вы за водители такие прямо принцеса на горошине
04.10.2016, 19:11
Lady_kz
Lady_kz
Цитата: ex-aktausec
Атырау-Уральск-КПП Тёплоё. Нормальный асфальт

Ну до Уральска не всем удобно. Кто едет на Юг России, в Грузию и т.д. удобно через Астранскую границу. Мы тоже через Астрахань ездим. А если ехать через Уральск лишние почти 1000 км выходит... не шутки )))
04.10.2016, 19:01
ex-aktausec
ex-aktausec
Цитата: Lady_kz
Интересно, когда начнут делать дорогу от Атырау до границы.

Атырау-Уральск-КПП Тёплоё. Нормальный асфальт
04.10.2016, 15:28
Lady_kz
Lady_kz
Цитата: Tixii
Сам ездил там в январе, утверждать не могу, но несколько человек проезжали, говорят волна достаточно большая на асфальте.

Приехали буквально несколько дней назад. Да, волны есть, причем приличные. По этой дороге ездили чуть меньше года назад - на открытых участках дорога была идеальная, сейчас уже нет...
Интересно, когда начнут делать дорогу от Атырау до границы.
04.10.2016, 14:17
Playhrun
Playhrun
sivuch1973,
было бы уместно так говорить когда бы выделили на ремонт пару-тройку тысяч тенге. Но когда там идет счет на миллиарды, то наверно можно было бы ожидать немного другого качества...Вы не находите? Так что ваше замечание не совсем в тему, мягко выражаясь, все таки из наших карманов все это. Я понимаю что у выпускников Есенова по другому строить не получается, но все же....
04.10.2016, 14:03
лапшин
лапшин
Летом ездили. На том участке волна приличная. Ночью опасно проезжать там, да и днем неопытный водитель может и не справиться с управлением. Ощущение американских горок.
Высота покрытия на протяжении всей дороги различна. Может планируют дальше класть асфальт, поднимать? Иначе непонятная ситуация. В таких местах, несмотря на предупреждение об ограничение скорости до определенной, некоторые летят под двести и выше, ударяются колесами (лично наблюдали), едва не улетая в кювет.
Мост был открыт. Наклон показался крутым. Зимой будет как бы очень и очень... И еще местами покрытие было продавлено.
Если исправили недостатки перед открытием, это будет бесподобная дорога. Пусть даже платная.
В-общем и целом ездить стало лучше и веселее.

Таушик-Шетпе две дороги вроде, муж ездит там, где нормально можно проехать, меньше дырочек.
04.10.2016, 13:45
Tixii
Tixii
Цитата: BV
Там волной пошел верхний слой асфальта

Сам ездил там в январе, утверждать не могу, но несколько человек проезжали, говорят волна достаточно большая на асфальте.
Цитата: tolk
от реки Манаши до Каракудука трасса вся в волдырях высотой от10 до 40см.

Вот тоже человек подтверждает. Насколько я понимаю, асфальта там не больше 20 см., значит пирог тоже продавили. Хотя лучше самому один раз увидеть, чем сто раз услышать. Может я и не прав.
04.10.2016, 12:59
sivuch1973
sivuch1973
ну что вы плачите дорога по сравнению когда ее еще не было гораздо лучше.
04.10.2016, 12:54
bigmuzzya
bigmuzzya
Движение на всем протяжении дороги Актау - Бейнеу планируют открыть к концу 2016 года

Я тебе конечно верю,разве могут быть сомненья...Я и сам всё это видел,это наш с тобой секрет
04.10.2016, 12:45
37090
37090
Tixii,
Довоеные немецкие дороги отливались из бетона.
04.10.2016, 11:43
mr12
mr12
Цитата: tolk
Мост около Бейнеу до сих пор закрыт

мост признан аварийным и не пригодным к эксплуатации.
04.10.2016, 11:31
tolk
tolk
Возвращался с Уральска.Мост около Бейнеу до сих пор закрыт(работы не ведутся),от реки Манаши до Каракудука трасса вся в волдырях высотой от10 до 40см.(работы не ведутся), в районе Сай-Отеса несколько км не готово(работы ведутся),на спуске Манаты несколько км не готово(ломают скалу,ведут подсыпку),во впадине Манаты несколько км не готово(работы не ведутся).

Дорого от Таучика до Шетпе кошмарная вся внеровностях,едешь как по пряникам!
04.10.2016, 11:29
дорожник
дорожник
В статье ни слова о браке в работе дорожных строителей. Сначала строим, потом переделываем и так без конца до конца. В общем всё как всегда
04.10.2016, 10:41
BV
BV
Не понимаю, как дорогу которую строили 10 лет можно отремонтировать за 2 месяца. Там такие волны на дороге, что ее надо полностью переделывать. Разве что опять на один сезон


Там волной пошел верхний слой асфальта (весь остальной пирог около 60 см в нормальном состоянии) его снимут и положат новый. Вот если бы и нижний слой волной пошел то это большая bye
04.10.2016, 10:10
Tixii
Tixii
на 60 километрах дороги были обнаружены дефекты

Не понимаю, как дорогу которую строили 10 лет можно отремонтировать за 2 месяца. Там такие волны на дороге, что ее надо полностью переделывать. Разве что опять на один сезон

Цитата: бася
опять убьют техникой,которая совсем не должна ездить по таким дорогам..

Такие дороги должны строить с расчетам на любую технику. У немцев до войны построили дороги, по которым танки ходили, и ничего до настоящего времени ездят по ним, с учетом текущих ремонтов, конечно.
04.10.2016, 09:55
бася
бася
Цитата: M_lena
же пришел в упадок, и вряд ли его кто-то будет ремонтировать снова :)


если турецкий- участок отремонтируют на 5..только ведь опять убьют техникой,которая совсем не должна ездить по таким дорогам..
а вот тот участок что наши делают.. там уже только любой каприз за ваши деньги druzhba
04.10.2016, 09:49
M_lena
M_lena
А тем временем участок, который уже был построен нашими доблестными строителями дорог, уже пришел в упадок, и вряд ли его кто-то будет ремонтировать снова :)
04.10.2016, 09:18
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.