В Астане прошел круглый стол «Роль «Самрук-Казына» в реализации стратегии «Казахстан-2050». Во время мероприятия депутаты Мажилиса обратились к руководству АО «НК «Қазақстан Темір Жолы». Они отметили, что летом вагоны поездов переполнены, и состояние составов оставляет желать лучшего. Отдельно мажилисмены остановились на поезде «Мангышлак - Алматы».
Вице-президент по развитию «ҚТЖ» Еркин Жусанбаев признал, что есть проблемы.
- По поводу состояния вагонов Алматы - Актау. Да, там проблемы есть. Подвижной состав старый, кондиционеры не работают. Заменять будем. Постепенно, с начала 2017 года. У нас план по обновлению есть, - сообщил Еркин Жусанбаев.
В июне сообщалось, что поезд «Мангышлак - Алматы»
сократит время в пути на 10 часов. Отметим, что состояние железнодорожного транспорта часто вызывает жалобы пассажиров.
Летом 2012 года «Лада» провела «Поездатый эксперимент» и
рассказала об ощущениях журналиста, проведшего несколько дней в поезде «Мангышлак-Атырау-Астрахань».
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
12 комментарий(ев)Я же сразу написал, что мы ездили в этих поездах и это не выдумка.
Так же часто перемещаемся компанией по Казахстану и России, вот этим летом ездили до Шымкента на "Мангышлак-Алматы" и слов нет: жара, сногсшибательные запахи, вагон разваливается. Одно преимущество - это наш замечательный и дружелюбный народ, все расскажут, все покажут.
Вы прям описали райский поезд.
Но всё же, я думаю что индийские хуже нас. Там живут один млрд 300 млн человек, ужасно как бы...
Не знаю уважаемый, чем Вам индийские поезда не нравятся? Вовремя путешествия по Индии ездили на их поездах в плацкардных вагонах и остались довольными: на вагонах висят списки пассажиров, проводники пускают пассажиров только по билетам, по вагонам никто не предлагает всякую лабутень, разносят чай и еду горячую, отлично работают кондиционеры (даже одеялами укрывались ночью), а самое главное вагоны и туалеты чистые, есть два туалета (европейский и азиатский) и раковина для умывания и чистки зубов.
А про наши поезда - это отдельная тема для разговора
сорри.. читала спешно и пропустила букву О в слове поездатый )) ещё мелькнула мысль -в точку как
Согласен с вами...
Мечтаю о том, чтоб на пути Мангышлак-Алматы, ездили японские поезда, у которых скорость составляет - 350 км в час. И вместо 3-х дней в пути, ездили бы - 12 часов (с остановками)...
Если, вице-президент обратил своё ничтожное внимание на поезда Мангышлак-Алматы, значит, это уже металлолом...
пффф ваши планы... мои дети успеют на них по ездить, и узнать настоящий студенческий экстрим.
И это радует, что есть план создания условий пассажирам.