В повседневной жизни каждый из нас является потребителем, который заказывает услуги или приобретает товар. Купить в магазине некачественную продукцию, как отмечает Никар Рафикова, достаточно легко, а вот вернуть свои деньги за такой товар бывает сложно. В Актау таких примеров множество. Иной раз потребитель сам позволяет обманывать себя.
- Каждый день к нам обращаются горожане, получившие за свои деньги некачественную вещь. К сожалению, не все проблемы быстро решаются, приходится сталкиваться с трудностями. Пути решения, которые предусмотрены законом, обойти нельзя. Предусмотрен порядок предъявления претензий, соответственно, его необходимо соблюдать. В первую очередь, потребитель должен знать свои права. Не лениться, обращаться к нам с заявлениями в случаях нарушения закона РК «О защите прав потребителей», - сказала Никар Рафикова.
ОО «Общество по защите прав потребителей Мангистауской области» организует мероприятия, направленные на повышение правовой грамотности населения.
- Цель этого проекта - усиление потенциала акимов сел, поселков нашего региона, работников государственных органов, бюджетных организаций и повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей. До конца года будут проведены тренинги и семинары для жителей области, - говорит Никар Рафикова.
Подробную информацию можно получить на сайте объединения или по телефону: 8 701 033 32 00.Офис общества по защите прав потребителей расположен в здании Мангистауского колледжа туризма, кабинет 401. График работы - с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
11 комментарий(ев)Они даже по рецепту лекарства стараются продать какие попало , лишь бы дороже, вместо того чтобы сказать что лекарства по рецепту нет в наличии.
-Полная чушь! Месяц назад в Бресте кушали-пробовали молочку, что к нам привозят, так вот она оказалась такой же вкусной. Thornhill, не выдумывайте и не вводите в заблуждение наших горожан.
Thornhill,
Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
Ой ли? А если почитать их сайт, то эта компания существует только для того чтобы зарабатывать деньги! Почитайте их сайт "платных услуг"!
С сайта независимого журналиста:-
Неужели коррупция до такой степени внедрилась во все структуры власти Мангистауской области, что никто не может найти управу на какого-то мелковатого жулика???!!!
Моё мышление в сто раз компитетней вашего! Не знаете дел не стоит себя тут выставлять никудышной!
В отличии от "специалистов" диванных!
Ну во первых, 90% беларусской молочки в Актау - подделка! Если бы вы пробовали эту продукцию в Минске, то поняли бы, что разница эта - небо и земля! То что продают в Актау к Белоруссии не имеет отношения!
Ерунда! При чём полная! Сертификаты розничные продавцы берут у оптовых поставщиков. Теперь смотрите - Завод изготовитель даёт один сертификат на партию, который устаётся у оптовика, вся розница получает копии!
Сертификат у оптовика может быть подленным, а вот продукция - подделка! И как наличие сертификата может отражать качество продукции? НИКАК!
Там это редкость, до конца жизни нет конечно, но поменяют, дадут маленький подарочек и сто раз извинятся.
Актау это завозной регион, что привезли то и ешьте! Своего о производства нет!
Ни один сертификат Вам ничего не гарантирует. Сертификат "не имеет понятия", как осуществлялась доставка товара, где он хранился и т.д.
В почившем ныне в бозе Ардагере неоднократно нарывались на йогурты с плесенью. Хитрозадые мерчендайзеры, прости Господи, перебивают сроки годности стикерами - и как с гуся вода. А случись такое где-нибудь в той же Германии - так они бы меня по суду этими йогуртами до конца жизни бесплатно бы обеспечивали