Зал ожидания в аэропорту Актау. Фото представителя аэропорта
Пассажиры возмущены тем, что, несмотря на международный статус, в аэропорту Актау отсутствуют условия для комфортного пребывания.
- Почти шесть часов простоял на ногах в терминале для ожидания. На втором этаже убрали все сиденья. Оставили немного, где пропуск в зал ожидания, и то пара из них поломаны. Зарядка на телефон садилась, негде было зарядить. В здании было очень холодно. В книге жалоб миллион сообщений об отсутствии кресел, - возмущается пассажир.
В международном аэропорту Актау сообщили, что дополнительные кресла планируют установить в декабре.
- Пассажирский терминал аэропорта Актау спроектирован для комфортного, быстрого обслуживания вылетающих и прибывающих пассажиров. Наша задача заключается в том, чтобы в максимально короткие сроки обеспечить прохождение пассажирами всех процедур до посадки в воздушное судно или выхода в город, что и является показателем качества обслуживания. Залы терминалов не рассчитаны на долговременное нахождение в них. Но хотим отметить, что оператор пассажирского терминала планирует доставку дополнительных сидений в начале декабря текущего года, - сообщили в аэропорту Актау.
Подготовка к сезону и запуск отопления, как рассказали в аэропорту, произведены в срок. Подача отопления производится в штатном режиме, в зависимости от температуры снаружи.
Что касается зарядных устройств, руководство аэропорта заявило, что данные услуги отсутствуют в здании пассажирского терминала.
- Однако в случае заинтересованности в данной коммерческой деятельности, оператор терминала готов заключить договор с потенциальными поставщиками услуг. В здании терминала имеются розетки, где можно зарядить телефон, - отметили в аэропорту Актау.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)Админ аэропорта не несет ответственности за то что делает оператор???
А почему Лада не скажет имя оператора. Ну чтобы знать на кого имеется миллион жалоб
Это вообще нонсенс!
Летом когда были большие задержки, пришлось платить за СИП, так как в аэропорту кроме как на своей сумке сидеть и ждать больше негде!!!!
Ни в одном колхозном аэропорту такого нет!
Везде есть залы ожидания регистрации и вылета, и только у нас, в нашем золотом аэропорту хочешь сидеть-плати!
В нашем аэропорту их очень мало, половина людей на них спят. Один человек занимает чуть ли не 3 сидячих места.
когда идёт регистрация на пару тройку рейсов сразу,там действительно негде сесть,а ведь ждать приходится около часа и больше,люди просто рассаживаются в кафе на стулья-этого не замечали администрация?.. про розетки - будем знать, что они там есть..