18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
13.12.2017, 14:09

«Актау, говори!» Оцениваем медицинские клиники

Общество 10 11 728
В очередном выпуске «Актау, говори!» корреспондент Lada.kz вместе с горожанами тестирует приложение «Народный контроль», с помощью которого можно оценить работу медицинских организаций Мангистауской области.
Фото Рашида Исмагилова
Фото Рашида Исмагилова
Оценить работу клиник можно по четырем категориям: время ожидания приема; отношение медицинского персонала, врачей, медсестер; четкость и понятность рекомендаций; условия оказания услуг.



Скачайте приложение в AppStore или Play Market и оставьте свой отзыв о работе медицинских учреждений Актау.



«Актау, говори!» Оцениваем медицинские клиники

«Актау, говори!» Оцениваем медицинские клиники
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Медицина по новому

Комментарии

10 комментарий(ев)
alixah
alixah
А ещё нет вентиляции или она забита, вонь стоит в коридорах когда много людей - идеальная среда для инфекции.
14.12.2017, 19:29
Ёж
Ёж
Все познается в сравнении.. С чем нам сравнивать наши медучреждения? Бывал в больничке в Германии, куда угодил мой младший брат. Так вот, если сравнивать нашу медицину и ***** в инфекционке и в облбольнице, то получается, что мы в полной опе, господа. Систему нужно ломать, чтобы что-то изменилось в нашем существовании. А все эти опросы- пустой пшик, не более того.
14.12.2017, 13:23
тишка
тишка
Оценивают на 5 только те, кто реально боится при плохой оценке, потом посещать мед учреждения (Это же видео) Разве у нас на 5 есть? пусть назовут поликлинику, имя врачей (народ должен знать героев), чем им помогли.. А это все ерунда..
14.12.2017, 12:55
baks
baks
при советском союзе медицина была лучше на много чем сейчас
14.12.2017, 06:54
Asiyat Mustapaeva
Asiyat Mustapaeva
Женщины конечно приукрасили,на 4 и 5 уж не тянет никак. А вот молодой человек, сказал абсолютную правду. Порой приходится в ожидании приёма проводить много часов в коридоре. А когда наконец попадаешь к врачу еще и становишься свидетелем общения врачей между собой, потом врач вдруг по телефону с дочкой или внучкой начинает говорить ну и так далее и т.п. Отношение пофигистическое, извините другого слова не подберу, я лично сама летом 2016 чуть не родила в коридоре этой самой поликлиники номер. В итоге на скорой меня отвезли в 26 мкрн в приёмный покой, да и там я вам скажу персонал относится к людям как к животным. Хотелось бы конечно чтобы внимание уделялось достаточное, учитывая что некоторые люди к тому же еще и пользуются платными услугами в мед.учреждениях. А еще на последок:, попустительски относятся к медицинским картам больных, в результате чего многие карты бывают утеряны. Как например и моя. Могу писать бесконечно о медицинском обслуживании в г. Актау. Но наверно остановлюсь и на этом.
13.12.2017, 20:54
Daks
Daks
"Сенім" здание само по себе уро..ливое. внутри темно,не хвотает скамеек,и попробуйте подняться по лестнице.
13.12.2017, 16:21
Валерий_М
Валерий_М
Главное достоинство нашей медицины — она излечивает от желания лечиться у нее hypnosis .
13.12.2017, 16:17
Швейк
Швейк
- Циля Марковна, шо Ви таки скажите за нашу медицину? Делает она успехи?
- А как же. В молодости у врача мне каждый раз таки приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать. (с) crazy
13.12.2017, 15:57
Казючка
Казючка
На камеру люди говорят положительные отзывы, а вы зайдите в коридор и там осуществите опрос пациентов. Что в детской поликлинике, что во взрослой, очереди это бич! Простоять 2-3 часа норма. Так еще и "свои" или "я только спросить" время отнимают. Талончики выпрашиваешь, вечно только для своих, особенно у узких специалистов. Рецепты выписывают, а препараторов нет. Врачи, особенно молодой персонал, грубо разговаривают с пожилыми людьми, ни какого такта! Лично видела как бабулю в 82 года до слез довели. Так что какие "4" "5" КОЛ им!!!!
13.12.2017, 15:46
Штирлиц
Штирлиц
Да боже упаси кого то попасть в поликлинику, стационар либо приемный покой 26 мкр... Имею личный негативный опыт с этими "врачами -вредителями". Меня реально чуть не убили из-за непрофессионализма персонала. Две ночи подряд привозили на скорой, диагноз так и не поставили. За малым чуть не загнулся. Влепят обезболивающие и топай домой посреди ночи пешочком "да больше не придуряйся"... Хорошо, что потом обратился в "Нейрон", диагноз установили за 15 минут и сразу начали лечение. Если бы еще подождал помощи от "бесплатной" медицины, то сегодня бы здесь еже ничего не писал, а червячков бы кормил.
13.12.2017, 15:02
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.