18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
25.12.2017, 14:35

В 2017 году в Мангистау снизилось число жалоб на работу организаций здравоохранения

Общество 6 4 676 Гульмира Садырова
Сотрудники call-центра управления здравоохранения приняли 759 жалоб от населения. Это на 1604 обращения меньше, чем в 2016 году. Жасмин Сактаганова, руководитель call-центра, объясняет это улучшением работы медицинских организаций области.
Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com
Больше всего жалоб — 166 — в call-центр поступило на работу регистратуры и организации приема больных в поликлиниках. На второй позиции - нарушение этики медработниками — 72 обращения. На третьем месте — несвоевременное лекарственное обеспечение в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи — 66 обращений.

В 2017 году в Мангистау снизилось число жалоб на работу организаций здравоохранения

Жасмин Сактаганова


- По всем обращениям мы принимаем меры по принципу «здесь и сейчас». Если жалоба требует тщательного расследования - к работе подключается экспертная группа call-центра. Выносится заключение по жалобе. В 2017 году за те или иные нарушения с работы уволены двое сотрудников медицинских учреждений. Замечания, выговоры, в том числе строгий, сделаны 17 работникам. В основном они касаются этики медицинских работников, - рассказала Жасмин Сактаганова.

В прошлом году в call-центр поступило 61 746 звонков — 2 363 жалобы и 59 383 справочных обращения. В 2017 году в call-центр позвонили 71 343 жителя, 70 584 - по справочным обращениям, и 759 - по жалобам.

Операторы сall-центра, по словам Жасмин Сактагановой, информируют жителей о порядке оказания медицинских услуг, обрабатывают и анализируют поступающие жалобы, поддерживают обратную связь с гражданами.

- Сall-центр работает с сентября 2015 года. Население Мангистау за эти два года активизировалось, люди о нас знают, поскольку наша команда оказывает действенную помощь, влияя на работу медицинских организаций области. В этом году вынесено более 20 замечаний, выговоров, решений об увольнении сотрудников медицинских организаций. Операторы получили 142 благодарности от жителей области, позвонивших в сall-центр, - отметила Жасмин Сактаганова.

По всем вопросам, касающимся работы и этики сотрудников медицинских организаций области, можно звонить круглосуточно по телефонам регионального сall-центра: 30-30-60, +7(775)877-62-59. Электронный адрес: reg_call-center@mail.ru.
Инстаграм: @med_callcenter303060reg
Фейсбук: medcallcenter303060
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

6 комментарий(ев)
Lesnik
Lesnik
наша команда оказывает действенную помощь, влияя на работу медицинских организаций области.

Влияя на работу? Так бардак же полный во всех сферах. Коррупция правит балом, к сожалению, уничтожая страну.
26.12.2017, 11:01
Tatyana01
Tatyana01
RTT,
Абсолютно верно, качество предоставляемого обслуживания не изменилось, просто народ понял, что жаловаться бесполезно.... unsmile
26.12.2017, 10:37
well65
well65
Где гарантированное обеспечение лекарственными препаратами? Нет нужных лекарств, прописанных ННМЦ Астаны. О чем она там говорит? Сегодня пошел нет Стопресс.
25.12.2017, 20:11
Quwanysh Atshybaiuly
Quwanysh Atshybaiuly
А этот кал-центр вообще работает? Там же обычно музыка идет к как бы на этом все. Я удивлен, что за этот год вообще кто-то смог дозвониться в этот ккал-центр
25.12.2017, 15:19
RTT
RTT
"В 2017 году в Мангистау снизилось число жалоб на работу организаций здравоохранения"
Просто устали жаловаться наверное, все ровно без толку. umnik
25.12.2017, 14:57
ЁмоЁ
ЁмоЁ
верю. тока я себе то не всегда верю... draznilka
25.12.2017, 14:44
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.