18.01.2018, 14:54
В Актау планируют построить эко-город за 2,1 млрд долларов
Общество
65 475
Станислава Куцай
Договор на строительство эко-города, по сообщению пресс-службы акима Мангистауской области, заключен между компаниями Global Project Capital Ltd, AAG Corporate Services Ltd, China Road and Bridge Corporation (CRBC) Ltd и акиматом Мангистауской области.
- Приоритетные отрасли экономического развития области – это транспорт и логистика, строительство, туризм, агропромышленный комплекс, а также нефтесервисная отрасль с перспективой развития морского направления. Есть все условия для создания и реализации производств. В регионе функционирует СЭЗ «Морпорт Актау», создана индустриальная зона. Акимат, в свою очередь, ведет активное сотрудничество с потенциальными инвесторами из разных стран мира, - сказал Ералы Тугжанов, аким Мангистауской области.
Для реализации проекта со стороны акимата Мангистауской области будет выделено 865 гектаров земли в северной части областного центра. Планируется, что в этой части Актау построят доступное жилье, коммерческие и торговые центры, школы, детские сады и медицинские центры. Кроме того, проект «эко-город» включает в себя тематический парк, гостиничные комплексы, спортивные стадионы, развлекательные и различные общественные заведения. Также здесь планируется транспортное обслуживание с применением современных энерго/эко-чистых технологий. Акимат Актау, со своей стороны, обязуется, как сообщила пресс-служба акима области, предоставить инфраструктуру, включая дороги, энергоснабжение, канализацию и водоснабжение.
- Согласно подписанному договору, стороны должны назначить генерального подрядчика для строительства и создания структуры финансирования развития крупного проекта эко-города. По договору инвестиции составят 100% от суммы проекта в размере 2,1 миллиарда долларов США с британской стороны, китайская сторона обязалась предоставить банковскую гарантию на сумму 400 миллионов долларов США, - сообщили в пресс-службе акима области.
Фото пресс-службы акима Мангистауской области
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
43 комментарий(ев)Слишком "Умный" это Вы. Арматура торчащая из бетонных плит замазывается латками соответствующего раствора. От сырости перекрытий и колонн отваливаются куски советского бетона. Их Рсц и подмазывает латая оголившийся каркас
Как-то Вы принижаете наш областной центр, до районного понизили. А железная дорога и сейчас имеется в 3б мкр, правда, она в частном владении, ну, так мало ли чего от государства перешло в частные руки, садики, например.
А что касается проекта, то в первую очередь вспомнился Актау-Сита, как многие тут уже отметили. Есть предположение, что это делается для соединения с Акшукуром. Там уже земли выкуплены, начнется стройка ЭКО-города их назад можно продать подороже или, если уже дом выстроен, то будет центре города.
К стати, ветрогенераторы уже начинают монтировать вдоль дороги на аэропорт, если кто проезжал, должен был увидеть. Не знаю на сколько это экологично, правда. По Калмикии регулярно езжу, там такие недостроенные стоят больше 10 лет, на одном уже даже лопасти установил.
Ай, ай - какие специалисты за МАЭК переживают прямо "гордость" взяла. Правда РСЦ - это ремонтно строительный цех и латки на метал не ставит.
https://photos.google.com/album/AF1QipNcYnPnTNXtLI_LXUV-zwLrINGEmp4bqyGvFopo/pho
to/AF1QipPCOg1IyQBkf3dB2qAHmhJH6ntTyzzKelVK8YLd
https://photos.google.com/album/AF1QipNcYnPnTNXtLI_LXUV-zwLrINGEmp4bqyGvFopo/pho
to/AF1QipMSeLcIqdlnV-P-a_y0vdjnUXRGkEWgu6NdvcWx
Скопируйте эту ссылку.
У него на балансе всего 1000 паундов. В предприятии только один человек.
https://beta.companieshouse.gov.uk/company/07335596/filing-history
Кто понимает по английски читайте сами. Когда было зарегано предприятие, с ограниченной ответст.
China Road and Bridge Corporation (CRBC) является дочерней компанией China Communications Construction Company (CCCC). В основном это касается шоссе, моста, порта, туннеля, дренажа и других сооружений гражданского строительства. Он также занимается производством и продажей дорожной техники. Его общие активы составляют около 4,3 млрд. Юаней, а его чистые активы составляют около 1,5 млрд. Юаней. Его большие сооружения включают мост Дунхай, мост Ханчжоу-Бэй, мост Шанхая Янцзы и мост Цзиньтань.
Это крупнейшее китайское государственное предприятие в инфраструктурном секторе Африки.
То что предположительно уйдет непосредственно на жилье 1.05 млрд $ поделим на 500$ за 1 кв. м жилья в готовом виде. Это 2100000кв. Метров. Средний дом имеет площадь 2100кв.М. тогда получается можно построить 1000 домов. 1000 Карл!. Сколько сейчас в Актау домов? Правильно, много меньше. Вот и получается Актау-Сити-2.
Северная Корея похвасталась собственным автомобилем с кондиционером
А в Казахстане только всё мечтают... хотя не под санкциями, не изгои не... и т.д. одни "отвёртки".
Наверное как то так будет!
А то вот данные, найденные в инете, по AAG Corporate Services Ltd не совпадают с указанными журналистами (в закон.кз статья обширней).
Минус потихоньку сыпется в ктц на тэц2. Медленно превращается в прах то, что было построено в светлом, далеком прошлом. Постоянная влажность делает своё дело.
То же самое на цэнах на морской. Рсц латки делают, тут и там но ведь усталость металла ещё никто не отменял.
Это же ЭКО-город будет. Ну и отапливаться тоже будут ЭКО-продуктом - кизяком
Угу, в пору всомнить торжественный пуск нефтебазы Мобилекс и кнопку, которой это делалось
Президент как-то приезжал резать ленточку открытия строительства "Актау-Сити"..Вообщем такое себе!
Для нас это выгодно тем, что появится железная дорога в городе, станут лучше дороги. Многих обеспечат работой на время строительства.
Железная дорога с ЖД вокзалом нужна в городе, ведь это районный центр в конце концов и она была раньше. Без неё будет удар по карманам инвесторов. Разумеется будут построены какие-то филиалы известных фирм по выпуску продукции, как в черте города, так и за городом, а иначе проект будет провальным. Людей нужно обеспечить работой в первую очередь, чтобы окупить вложенные деньги.
ЭКО-город - это значит в нем будут использоваться солнечные батареи и ветряные электростанции. Возможно будут электрозаправки для подзарядки автотранспортных средств. Это тоже большой плюс.
Не мешало бы навязать им мусорный полигон для переработки различного мусора, а также строительство современных очистных сооружений. Как говорится - "любая стройка должна начинаться с туалета".
Вот пусть и начнут со строительства очистных сооружений, завода по опреснению воды, поиском места для нового котлована под мусор и строительства мусороперерабатывающего завода, а также установкой ветряных электростанций и солнечных батарей, а уж потом пусть строят город.
Будет куда мусор возить, ***** сплавлять, будет откуда воду брать и электроэнергию
ИБД (имитация бурной деятельности)-это коронка наших чинарей!
Мне 1 чебурашки хватило , доси хпор бюджет достраивает актау сити !
Наконец-то нашли гусей, которых можно общипать. Мои поздравления! Не каждому дано так насвистеть лошарика..
Меморандум о строительстве и финансировании проекта Эко-город был подписан между сторонами 31 марта 2017 года в городе Актау.
Выходит, аж в прошлом году подписан документ, а подписавший уже в другом месте, или эт очепятка в нур
Постараемся поверить, а что еШО остается
Помню как он закладывал первый камень при Aktau city и закончилось тем же что и всегда.
Фантазёры!!!
Не нужен он здесь,... А то памятник захотят поставить при жизни за......
Нью Вксюки....
ниже
Надо как-то определиться.
Где-то что-то похожее уже было