Первый электроавтобус начнет курсировать в Мангистауской области по маршруту Тенге-Жанаозен в середине февраля. Об этом сообщили в акимате Жанаозена.
Электроавтобус. Фото М. Акмурат
Первый электроавтобус прибыл в Мангистаускую область из Астаны. Как сообщили в пресс-службе акима Мангистауской области, договор на поставку был заключен с единственной казахстанской компанией по сборке электроавтобусов. Он будет курсировать по маршруту Тенге-Жанаозен.
- Экологически чистый автобус прибыл из Астаны. Оснащен 10 сиденьями, а также вмещает около 15 стоячих пассажиров. Внутри автобуса имеется зарядное устройство, - рассказали в акимате Жанаозена.
В мае, как сообщили в пресс-службе акима Актау, в регион ожидается поставка еще нескольких электроавтобусов.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Не путайте автомобиль и электромобиль. 1 на пересдачу.
Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
наверно как самоходную машину оформили.
Электробус недостатки: -Трата времени на зарядку. -Опасность разрядки во время пути. -Утилизация батарей. -Дизельный отопитель. - Цена. -Потери электроэнергии. -Катание тяжёлой батареи. а теперь его плюс Электробус не привязан к контактной сети – и в этом его ключевое преимущество.
P/S :владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся. Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей. Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат. Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи. Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять.
02.02.2018, 21:17
Око
Симпатичненький. Мест посадочных маловато, правда. И зарядка в комплекте :) С собой возить постоянно будет, наверное)) Ну удачи, че. Хоть какой-то прогресс :)
02.02.2018, 11:18
Лесник
Цитата: Maximizator
Я в узене не бывал, кто нибудь подскажет - там проблемы со смогом? Заводы, фабрики дымят?
Там кроме Каз ГПЗ нет ничего. Дымить нечему.
02.02.2018, 10:51
Maximizator
Цитата: Grand
Смысл электромобилей в том, что они не загрязняют воздух в нас. пунктах, посмотрите на смог в Китае на ютубе.
Аккумуляторы подлежат переработке и утилизации, отходы будут, но они будут обезврежены и захоронены вдалеке от места обитания людей.
А где ближайший пункт переработки химических источников тока? Вы знаете сколько стоит переработка, утилизация?
Я в узене не бывал, кто нибудь подскажет - там проблемы со смогом? Заводы, фабрики дымят?
02.02.2018, 10:13
Orion
Это же подсаживание на иглу, через полгода аккумуляторы сдохнут и снова надо покупать новые, а если нет аккумуляторов, то в утиль. Если это чудо (вторсырьё) закуплено за народные деньги, то мои поздравления акимату Жанаозеня, это хорошая схема для отмывки денег.
02.02.2018, 10:01
Grand
Цитата: Klim Chugunkin
В наших ПДД нет определения Электромобиль.
садись два, учи ПДД
автомобиль - механическое транспортное средство, предназначенное для движения по дорогам и перевозки по ним людей, грузов или оборудования
Знатокам экологии тоже по паре.
Смысл электромобилей в том, что они не загрязняют воздух в нас. пунктах, посмотрите на смог в Китае на ютубе.
Аккумуляторы подлежат переработке и утилизации, отходы будут, но они будут обезврежены и захоронены вдалеке от места обитания людей.
02.02.2018, 09:32
tolk
mer, Узенские пацанчики аккуму утащат и можно этот курятник на свалку выкинуть.
01.02.2018, 20:31
mer
Одноразовый автобус))).
01.02.2018, 17:15
Klim Chugunkin
интересно а как это чудо на учет поставили? В наших ПДД нет определения Электромобиль.
01.02.2018, 16:54
Имярек
летом они хорошо,зимой разряжаться будут быстрее,а что только один нам бы штук 20-30 пусть ездуют что мелочиться ведь благодаря Актюбе,Атырау и Мангыстау вы хрэкспо-17 свое провели да и живете там припеваючи
01.02.2018, 16:40
Alpha
Sir K, ПАЗики тоже с алматинскими номерами 02. Теперь этот выкидыш ЭКСПО по цене самолета. Все непотребство в Мангистау.
01.02.2018, 16:34
Feniks
Цитата: Maximizator
Кстати электротранспорт не такой чистый - батарея содержит токсичные и дорогие компоненты. Сколько он стоит? Писали 55 млн тенге, кажется.
Это говорят те, кто не хочет перемен и внедрение нового. По- старинке хотят. А надо идти вперед. Если уж батарея такая плохая, то не было бы Теслы и других авто.
Цитата: Maximizator
При интенсивном использовании ее нажо менять года через 3. А она очень дорогая, и непонятно куда утилизировать старую.
Об этом власти не думают, куда утилизировать. Казахстан не такой развитый, чтобы думать об этом. "После нас, хоть потоп". Главное видимость создать, что впереди планеты всей с этими электроавтобусами.
01.02.2018, 16:34
babnik
через полгода на свалку не выгодно в нашем регионе элоктроавто
01.02.2018, 16:29
Feniks
Цитата: Maximizator
Слышал такой слух - всемм перевозчикам по регионам РК дали понять - кто не купит этих автобусов, не выиграет следующий тендер на маршруты..
Ну это наша родная мафия так говорит. Поэтому надо купить или уничтожат.
01.02.2018, 16:28
Sir K
даже номера не сменили,05,видать не сложилось ч0та с ним,не просто так подачку кинули,проблемный скорее всего
01.02.2018, 16:24
Лесник
Бэушные коробки с Аты. А новые купить невозможно?
Цитата: Posetitel
ОН в Астане
Номера алматинской области.
01.02.2018, 15:57
Posetitel
ОН в Астане на экспо раньше работал БУшный списали походу и сразу к нам
01.02.2018, 15:41
Maximizator
Слышал такой слух - всемм перевозчикам по регионам РК дали понять - кто не купит этих автобусов, не выиграет следующий тендер на маршруты... Кстати электротранспорт не такой чистый - батарея содержит токсичные и дорогие компоненты. Сколько он стоит? Писали 55 млн тенге, кажется. При интенсивном использовании ее нажо менять года через 3. А она очень дорогая, и непонятно куда утилизировать старую. Думаю, за это все заплатят пассажиры. Единственное в рк предприятие по сборке китайских автобусов...
01.02.2018, 15:37
Quwanysh Atshybaiuly
Электро автобус хорош. Только жаль, что снимали её в таком ужасном плане. Вы что, не могли снять её на чистом асфальте, в красивом месте? Это как снять флагман Сяоми в туалете и положить её в OLX. Да и шины грязные. Узеньские дороги плохи (наверное поэтому газели маршрутки ездят 15 км в час). Для этого автобуса нет условия.
01.02.2018, 15:20
Слушатель
на газу?
01.02.2018, 15:17
tolk
И через сколько лет он окупится? Через 100?
01.02.2018, 15:02
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Pluto 9701 →Кому нужны электромобили? В нашем городе их на зарядку поставить где можно? А за городом есть зарядные станции быстрой зарядки, а ремонтные СТО есть?
Placida →Настолько заповедная, что там стройка идет полным ходом, и уже уничтожено множество деревьев? Почему со студентов и детей старше 7-ми лет берут деньги? Бюджет настолько обнищал? Очень даже стыдно(((
Комментарии
21 комментарий(ев)Не путайте автомобиль и электромобиль.
1 на пересдачу.
Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
наверно как самоходную машину оформили.
Электробус недостатки:
-Трата времени на зарядку.
-Опасность разрядки во время пути.
-Утилизация батарей.
-Дизельный отопитель.
- Цена.
-Потери электроэнергии.
-Катание тяжёлой батареи.
а теперь его плюс
Электробус не привязан к контактной сети – и в этом его ключевое преимущество.
P/S :владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся.
Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.
Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат.
Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи.
Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять.
Ну удачи, че. Хоть какой-то прогресс :)
Я в узене не бывал, кто нибудь подскажет - там проблемы со смогом?
Заводы, фабрики дымят?
Там кроме Каз ГПЗ нет ничего. Дымить нечему.
Аккумуляторы подлежат переработке и утилизации, отходы будут, но они будут обезврежены и захоронены вдалеке от места обитания людей.
А где ближайший пункт переработки химических источников тока?
Вы знаете сколько стоит переработка, утилизация?
Я в узене не бывал, кто нибудь подскажет - там проблемы со смогом?
Заводы, фабрики дымят?
Если это чудо (вторсырьё) закуплено за народные деньги, то мои поздравления акимату Жанаозеня, это хорошая схема для отмывки денег.
садись два, учи ПДД
- механическое транспортное средство, предназначенное для движения по дорогам и перевозки по ним людей, грузов или оборудования
Знатокам экологии тоже по паре.
Смысл электромобилей в том, что они не загрязняют воздух в нас. пунктах, посмотрите на смог в Китае на ютубе.
Аккумуляторы подлежат переработке и утилизации, отходы будут, но они будут обезврежены и захоронены вдалеке от места обитания людей.
Узенские пацанчики аккуму утащат и можно этот курятник на свалку выкинуть.
ПАЗики тоже с алматинскими номерами 02.
Теперь этот выкидыш ЭКСПО по цене самолета.
Все непотребство в Мангистау.
Сколько он стоит? Писали 55 млн тенге, кажется.
Это говорят те, кто не хочет перемен и внедрение нового. По- старинке хотят. А надо идти вперед.
Если уж батарея такая плохая, то не было бы Теслы и других авто.
Об этом власти не думают, куда утилизировать. Казахстан не такой развитый, чтобы думать об этом. "После нас, хоть потоп". Главное видимость создать, что впереди планеты всей с этими электроавтобусами.
Ну это наша родная мафия так говорит. Поэтому надо купить или уничтожат.
Номера алматинской области.
Кстати электротранспорт не такой чистый - батарея содержит токсичные и дорогие компоненты.
Сколько он стоит? Писали 55 млн тенге, кажется.
При интенсивном использовании ее нажо менять года через 3. А она очень дорогая, и непонятно куда утилизировать старую. Думаю, за это все заплатят пассажиры.
Единственное в рк предприятие по сборке китайских автобусов...
Узеньские дороги плохи (наверное поэтому газели маршрутки ездят 15 км в час). Для этого автобуса нет условия.