04.01.2019, 15:49
В Актауских городских поликлиниках продолжается внедрение электронной очереди
Общество
5 065
Гульмира Садырова
Электронные табло для посетителей. Фото автора
В первую очередь система электронной очереди была внедрена в детском отделении поликлиники.
- Терминал на первом этаже выдает талон на прием к требуемому специалисту. Посетителям помогает консультант, которому нужно сообщить свой ИИН. Карточная система, по которой работала регистратура ранее, отменена. Все медицинские карты находятся в архиве, при желании каждый человек может забрать свою амбулаторную карту. После завершения внедрения системы электронной очереди во взрослом отделении, которое завершится до конца января этого года, мы планируем реализовать программу по выдаче через терминал направлений в лаборатории, - рассказал Изболсын Колбаев, директор АГП №1.
Как пояснил Габит Калиев, ответственный за внедрение медицинских информационных технологий в АГП №1, в каждом кабинете врача в компьютер внедрена программа. Она отображает количество ожидающих пациентов, номер талона и имеет функции «принять», «обслужить» и «перенаправить». На табло, установленных перед входом в кабинет и в коридорах поликлиники, высвечивается очередной номер. Для пациентов, ожидающих своей очереди, идет также звуковое оповещение. Все данные (амбулаторные карты) прикрепленного населения внесены в компьютеры врачей.
В конце 2018 года к АГП №1 были прикреплены 105 568 жителей Актау, в том числе 25 000 детей.
В АГП №2 систему электронной очереди начали внедрять в конце августа прошлого года. Система интегрирована с комплексной информационной системой DamuMed. На данном этапе с помощью электронной очереди можно посетить врачей общей практики. Со следующей недели, как сообщили в поликлинике, программа будет распространена на узких специалистов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
5 комментарий(ев)Это первые признаки "медицинского страхования". Я вот на этот год по весне думаю поехать куда что ли, сдать анализы и полностью провериться. Потому как с введением всей этой лабуды ни доверия к этой системе нет, ни надежды на неё.
Ну не подходит для стран СНГ такая система - ты хоть разбейся, а медицина у нас должна быть БЕСПЛАТНОЙ, а не страховой! Не работают у нас ни американские, ни европейские шаблоны... Вообще ни в чём. Тут самобытность, тут от человека зависит больше, нежели от системы... Если врач порядочный - он будет лечить, если нет - только и будешь платить. Придёшь с гайморитом, залечат геморрой, и всё ради зелёной бумажки..
да и еще ,жена ходила с ребенком к гинекологу в назначенное время по этому же талону так на одно и тоже время было назначено еще пять человек ,как это понимать. народ возмущается
Всем другим рекомендую при острой болью сразу обращаться службу поддержки пациентов, телефоны и номер кабинета есть на стенах видном месте.... Иначе вы можете в один день выйти из дома в поликлинику и домой уж не вернуться....