За последние три года, как отметил Роман Скляр, из 42 аварийных случаев в порту Актау 70 процентов приходится на старые суда.
- К судам старше 25 лет будут применять надбавочные коэффициенты. Они будут налагаться на тарифы порта. Такая мера повысит уровень безопасности плавания судов в акватории портов и ограничит эксплуатацию старых судов, - считает министр индустрии и инфраструктурного развития РК.
Изменения в законы в сфере водного транспорта Роман Скляр представил депутатам. Поправки, по словам министра индустрии и инфраструктурного развития РК, ориентированы на реализацию рекомендаций Международной морской организации. Также вводится разграничение контрольных функций морской администрации порта в зависимости от флага судна.
Как полагает Роман Скляр, вносимые поправки позволят портам предоставлять казахстанским судам скидки на услуги портов. В итоге это даст возможность Национальному морскому перевозчику предоставлять более конкурентные тарифные ставки на транспортировку и увеличить долю в морской перевозке грузов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
1 комментарий(ев)А что мешает морпорту развиваться, постепенно менять суда, обновлять ?
То же самое, думаю, что и МАЭК. Постоянное повышение цен объясняли необходимостью обновить оборудование. Цены подняты, и не раз, а воз и ныне там.
Алчность, недалекость в управлении этими значимыми предприятиями ? Раздробили на ТООшки, ИПшки, всю технику расхватали, дают друг другу в аренду и перекачивают деньги.
Какое может быть обновление ? Никакого.