Информационная служба
Накануне.RU отмечает, что за наследство компании «Трансаэро» в виде допуска на маршрут Москва-Актау будут бороться «Аэрофлот» и «S7».
По данным сайта
«Коммерсант», Росавиация больше не будет автоматически продлевать «Аэрофлоту» допуски на маршруты, ранее эксплуатировавшиеся «Трансаэро». Согласно документу, опубликованному Росавиацией, часть допусков на зимний сезон 2019–2020 годов, который начинается в конце октября, будет распределяться между авиакомпаниями по итогам голосования.
На распределение между перевозчиками, помимо маршрута Москва-Актау, выставлены также следующие направления: из Москвы в Актобе, Алматы, Нур-Султан, Атырау, Караганду, Аликанте, Венецию, Лион, Малагу, Милан, Пекин, Пхукет, Рим, Ташкент, Тель-Авив, Шымкент, Анталью, Бангкок, Барселону, Гоа, Дубай, Ираклион, Ларнаку, Париж, Пафос, Римини и Прагу, а также из Петербурга в Рим и Милан.
Для справки:Авиакомпания «Трансаэро» ушла с рынка осенью 2015 года. Авиакомпания имела допуски по 156 международным линиям, но фактически ее маршрутная сеть состояла из 130 направлений. После аннулирования сертификата эксплуатанта в октябре 2015 года группа «Аэрофлот» получила на год допуски и коммерческие права «Трансаэро» на наиболее прибыльных 56 международных направлениях из Москвы. Сам «Аэрофлот» получил 23 направления, увеличив частоту полетов или открыв новые рейсы (например, в Казахстан), еще 33 маршрута получила дочерняя «Россия» (полеты по ним начались после передачи самолетов «Трансаэро»).
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)Хотя, наверное, это только мечты