Горожане массово возмутились работой Сall-центра по вопросам коронавируса.
По их словам, дозвониться до операторов невозможно уже несколько дней.
- Сколько не звони — не берут. Понимаю, звонят много людей, у всех вопросы. Мне кажется, что причина просто в отсутствии функции ожидания звонка. Нет мелодии или записи автоответчика, уведомляющей звонящего о том, что линия занята. Мне кажется, подобное нововведение облегчило бы понимание людей, - сказал один из жителей Актау.
В управлении внутренней политики области сообщили, что на сегодняшний день в call-центре работают 14 операторов.
- В центре 12 человек работают и бесперебойно принимают звонки. Двое — выходят в ночную смену. Звонки от граждан принимаются на постоянной основе. В данный момент с руководством филиала акционерного общества «Казахтелеком» решается вопрос о добавлении функции ожидания ответа, - отметили в управлении внутренней политики региона.
Номер Call-центра по вопросам коронавируса в Мангистауской области: 8 (7292) 30-11-77.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
10 комментарий(ев)Из-за этого приходится бегать по аптекам в поисках необходимого лекарства.
Согласитесь, что в период коронавируса (да и для удобства больных) это актуально.
Ну не знаю, у нас в пределах шаговой доступности несколько аптек, и во всех или почти всех есть телефоны, позвонил потом пошел, чтобы зря не таскаться
Из-за этого приходится бегать по аптекам в поисках необходимого лекарства.
Согласитесь, что в период коронавируса (да и для удобства больных) это актуально.
там была частица речи "не" ОЧЕНЬ мелким шрифтом