В то время, как президент страны объявил войну пандемии, казахстанские чиновники продолжают выделять деньги на улучшение имиджа, разработку брендов, а также на развитие туристического и экскурсионного направлений блогинга.
- Для одних коронавирус - это страшная болезнь, а для других - новые возможности. Именно этим фактором решили воспользоваться в Мангистау, чтобы провести инфотур в целях формирования имиджа области. За каких-то 7 миллионов 304 тысячи тенге поставщик должен привезти в Актау 25 человек, чтобы показать им самые красивые места на побережье Каспийского моря. В программе визита - подземная мечеть, раскопки древнего городища, этноаул, смотровая площадка, а также отели и базы отдыха. В это непростое время мангистауские чиновники решили поднять уровень внутреннего туризма. В группе из 25 приглашённых должны быть журналисты, сотрудники турфирм и обязательно популярные блогеры, не менее трёх, работающих в формате путешественников, с аудиторией от 100 тысяч подписчиков. Ещё две популярные личности из социальных сетей должны представлять жанр лайфстайл, и чтобы у каждого было не меньше 200 тысяч фолловеров. Количество поклонников должно быть подтверждено документально, - сообщает
издание.
По состоянию на 23 июня данная государственная закупка не состоялась.
Напомним, управление инвестиций и развития туризма Мангистауской области
объявило тендер на проведение информационного тура в целях формирования имиджа области. Сумма заявленных исполнительным органом денежных средств составила 7 миллионов 304 тысячи тенге. В социальных сетях жители Актау возмутились тем, что конкурс проходит во время коронавируса.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
13 комментарий(ев)Проведение рекламных туров для представителей турбизнеса, журналистов и блогеров - мировая практика по раскрутке рекреационных возможностей региона.
Почему это увязали с Риксосом?Если поделить семь миллионов на количество участников,то с учётом планируемой программы проживание в данном комплексе не светит.В итоге в связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие отменили и тендер не состоялся,так из-за чего весь сырбор .Похоже данное издание само решило попиарться.
Грузия поднялась на туризме за несколько лет. Вся Южная Европа от Греции до Испании кормится за счёт продажи своего солнца и чистого воздуха.
Что предлагают кликуши взамен? Качать нефть? Так она заканчивается. И так уже переселяют жителей из Узени в Актау.
А им до одного места. У них средства выделены значит нужно делать. Функция включить мозг у чиновников программно не заложена.
Вот об этом мы пытаемся донести до высшего руководство ...